Сегодня пятница, 22 Октября | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих
С 1 марта 2021 года новая информация не публикуется. Новый портал администрации Липецкой области - липецкаяобласть.рф

2021
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3
II 4 5 6 7 8 9 10
III 11 12 13 14 15 16 17
IV 18 19 20 21 22 23 24
V 25 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова
















ГлавнаяНовостиЗаявки липчан об аварийных ситуациях диспетчеры ЛГЭК принимают круглосуточно

Заявки липчан об аварийных ситуациях диспетчеры ЛГЭК принимают круглосуточно

17 Июня 2020 года

Диспетчерская служба АО «ЛГЭК» принимает заявки от жителей и организаций Липецка об аварийных ситуациях, связанных с инженерными коммуникациями, которые обслуживает компания. Если погас свет, отключили воду, обнаружили течь, обрыв проводов или открытый колодец, жители могут звонить в диспетчерскую службу по телефонам 175, 236-175.

Заявки сразу направляют по профилю в комплексы водо-, тепло- и электроснабжения для принятия мер. Выездные аварийные бригады готовы в любое время дня и ночи приступить к восстановлению привычной жизнедеятельности липчан.

Сообщить о проблемах также можно через мобильное приложение личного кабинета клиента, оставить сообщение на сайте компании, написать в официальные аккаунты ЛГЭК в Instagram и «ВКонтакте». Для удобства горожан информация о плановых и аварийных отключениях энергоресурсов размещается на главной странице сайта АО «ЛГЭК» в разделе «Важная информация населению».

Администрация Липецкой области под руководством Игоря Артамонова уделяет первоочередное внимание повышению качества жизни населения. Глава региона поставил задачу работать продуктивнее, не отвечать формально, а решать проблемы. «На все обращения и заявки липчан незамедлительно реагируют соответствующие службы региона. Главное мерило эффективности власти – удовлетворенность населения, это наша базовая задача», – подчеркивает Игорь Артамонов.


Поделиться:

Ключевые слова: ЖКХ 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus