Сегодня среда, 20 Октября | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих
С 1 марта 2021 года новая информация не публикуется. Новый портал администрации Липецкой области - липецкаяобласть.рф

2021
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3
II 4 5 6 7 8 9 10
III 11 12 13 14 15 16 17
IV 18 19 20 21 22 23 24
V 25 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова
















ГлавнаяНовостиСотрудники ЛГЭК получили благодарности за внедрение бережливых технологий

Сотрудники ЛГЭК получили благодарности за внедрение бережливых технологий

26 Июля 2019 года

Благодарностями главы администрации Липецкой области за вклад в развитие бережливых технологий и совершенствование производственной системы отмечены сотрудники Липецкой городской энергетической компании. Награды передовикам бережливого производства вручил заместитель главы региона Анатолий Якутин.

«ЛГЭК одно из первых предприятий Липецкой области, где начали внедряться бережливые технологии. С поставленной задачей сотрудники компании справились. Это очень хороший пример для других организаций. На сферу ЖКХ много жалоб от жителей региона, поэтому применение новых подходов к работе здесь крайне необходимо», - отметил Анатолий Якутин.

Внедрение бережливых технологий в ЛГЭКе началось 22 января 2019 года. Компания запустила два проекта. Один направлен на сокращение времени прибытия транспортных средств к заказчику, цель второго – сокращение времени на предоставление услуг и процесс обработки заявлений.

За шесть месяцев удалось достигнуть заметных результатов. Если подача транспортного средства заказчику раньше осуществлялась с задержкой до двух часов, то после применения новых подходов время прибытия на место коммунальной аварии сократилось в два раза. Это стало возможным благодаря созданию специальных потоков очерёдности прохождения необходимых процедур перед выездом. Заявки перевели в электронную форму, утреннюю заправку автомобилей заменили на вечернюю, оптимизировали процесс медицинского осмотра водителей. Прогнозируемая экономическая эффективность от реализации проекта составит более одного миллиона рублей в год.

Благодаря бережливым технологиям Липецкой городской энергетической компании удалось также повысить качество обслуживания клиентов и значительно сократить очереди. Решение многих вопросов ускорилось за счёт предварительных консультаций и подачи заявлений в электронном виде, которые сразу поступают в базу данных.

Несколько предприятий региона выразили желание перенять опыт ЛГЭКа. В настоящее время на пилотных площадках Липецкой городской энергетической компании проводятся обучающие семинары для учреждений, планирующих запустить бережливое производство.


Поделиться:

Ключевые слова: Липецкая область  ЖКХ 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus