Сегодня пятница, 3 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих
С 1 марта 2021 года новая информация не публикуется. Новый портал администрации Липецкой области - липецкаяобласть.рф

2021
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4 5
II 6 7 8 9 10 11 12
III 13 14 15 16 17 18 19
IV 20 21 22 23 24 25 26
V 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова
















ГлавнаяНовостиМеры соцподдержки и проблемы в сфере ЖКХ возглавили рейтинг в первый месяц работы ЦУРа в Липецкой области

Меры соцподдержки и проблемы в сфере ЖКХ возглавили рейтинг в первый месяц работы ЦУРа в Липецкой области

31 Августа 2020 года

Более 1500 обращений поступило в Центр управления регионом в первый месяц его работы. 1167 сообщений получено через систему «Инцидент-менеджмент». Большинство – из социальных сетей. Самыми активными оказались жители Липецка, Ельца, Задонского и Лебедянского районов. Чаще всего обращались с вопросами по социальной тематике, по проблемам водоснабжения, благоустройства общественных территорий, очистки водоёмов..

В преддверии нового учебного года родители школьников задавали в соцсетях вопросы об организации дистанционного обучения, о сборе средств на закупку антисептиков и бесконтактных термометров. Всем пользователям сотрудники ЦУРа отвечали оперативно и давали необходимые разъяснения.

Липецкая область в числе первых субъектов в стране создала Центр управления регионом. Руководитель области Игорь Артамонов неоднократно подчёркивал, что структура даст возможность качественнее работать с жалобами населения.

«Работа с жителями была и остаётся нашим приоритетом. Мы формируем первоочередные задачи исходя из запросов граждан. Благодаря новой структуре мы можем своевременно отслеживать различные сложные ситуации в муниципалитетах и максимально быстро на них реагировать», – отмечает Игорь Артамонов.

Также жители региона активно звонят в Единую диспетчерскую службу. За последний месяц в ЕДС поступило 3200 обращений. Люди жаловались на отсутствие воды, электричества, завышенные суммы в квитанциях, некачественную уборку территорий и коммунальные аварии. Многие из этих проблем удалось решить в короткие сроки.

На портал «Развиваем Липецкую область вместе» с 10 августа поступило 385 сообщений. Из них более 200 от жителей областного центра, далее по нисходящей следуют Липецкий район (32), Елец (24), Данковский и Грязинский районы (по 9 сообщений).

Также в регионе действует приложение «Липецкая область онлайн» для мобильных устройств на базе операционных систем IOS и Android. Пользователь может скачать приложение, зарегистрироваться и оставить свое сообщение. В течение трёх рабочих дней в личный кабинет будет направлен ответ.


Поделиться:

Ключевые слова: обращения граждан 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus