Сегодня вторник, 29 Сентября | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2020
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4 5 6
II 7 8 9 10 11 12 13
III 14 15 16 17 18 19 20
IV 21 22 23 24 25 26 27
V 28 29 30
Подписаться на новости
Ключевые слова
















ГлавнаяНовости«Липецкоблводоканал» внедряет бережливые технологии

«Липецкоблводоканал» внедряет бережливые технологии

2 Сентября 2019 года

Четыре проекта бережливого производства разработаны специалистами «Липецкого областного водоканала». Один из них предусматривает взаимодействие с заказчиками по принципу «единого окна», сообщает региональное управление ЖКХ.

В ближайшее время абоненты, намеренные присоединиться к сетям водоснабжения, будут приходить в организацию всего два раза – для подачи документов и за их готовым пакетом. Услуги проектировщика, топографической съёмки местности, разработку проектной документации, расчёт объёма водопотребления и качества воды возьмёт на себя «Липецкоблводоканал». Это значит, что у заказчика сократится время на поиск сторонних профильных организаций.

«Значительное упрощение процедуры подачи документов оценят в районах Липецкой области, особенно там, где активно идёт индивидуальное жилищное строительство, – прокомментировал помощник генерального директора по внедрению бережливого производства ОГУП «Липецкоблводоканал» Денис Проскурин. – Обращаясь к монополистам в своих райцентрах, люди могут ждать до полугода. В «Липецком областном водоканале» на получение всей необходимой документации будет уходить, максимум, три месяца».

Кроме того, проекты бережливого производства активно внедряются в работу отдела IT-технологий предприятия. Многофункциональная CRM-система «Битрикс24» упрощает работу с клиентами и помогает вести процессы внутри компании, существенно сокращая время на согласование вопросов между структурными подразделениями и руководством предприятия. Параллельно с этим начал действовать проект по сокращению времени на устранение нештатных ситуаций на артезианских скважинах и проект бережливого производства по оформлению наряд-задания от начальника абонентской службы «Липецкоблводоканала» контролёрам абонентских отделов в территориальных комплексах.


Поделиться:

Ключевые слова: ЖКХ  водоснабжение 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus