Сегодня суббота, 16 Октября | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих
С 1 марта 2021 года новая информация не публикуется. Новый портал администрации Липецкой области - липецкаяобласть.рф

2021
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3
II 4 5 6 7 8 9 10
III 11 12 13 14 15 16 17
IV 18 19 20 21 22 23 24
V 25 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова
















ГлавнаяНовостиЛипецкоблводоканал к 2022 году повысит производительность труда на 30%

Липецкоблводоканал к 2022 году повысит производительность труда на 30%

8 Июня 2020 года

Областное государственное унитарное предприятие «Липецкоблводоканал» в 2019 году стал участником национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости». В мае 2020-го специалисты Регионального центра компетенций (РЦК) приступили к активному внедрению инструментов бережливого производства, снижению потерь и повышению эффективности труда.

Сегодня Липецкоблводоканал является одним из крупнейших областных ресурсоснабжающих операторов. На предприятии с оборотом 800 млн рублей трудятся свыше 1200 человек, реализуя ежегодно 12,8 млн кубических метров воды. В 16 из 20 районов области Липецкоблводоканал контролирует водоснабжение и водоотведение в частных и многоквартирных домах, занимается созданием и обслуживанием соответствующей инфраструктуры, поэтому скорость устранения неполадок в системе водоснабжения очень важна.

В течение первых трех месяцев специалисты РЦК совместно с сотрудниками Липецкоблводоканала проведут диагностику текущего состояния предприятия, а также помогут внедрить инструменты бережливого производства в одном из ключевых подразделений – производственно-техническом отделе. От функционирования отдела зависит, как быстро будут устранять повреждения на линиях, а также качество и скорость выполнения плановых ремонтов сетей водоснабжения и водоотведения.

По мнению генерального директора ОГУП «Липецкоблводоканал» Антона Симакова, на сегодняшний день уровень всех видов потерь от неправильно организованного процесса доходит до 30%. В ближайших целях – сокращение время протекания процесса реагирования на аварию (время от момента приемки заявки до момента выезда на место аварии) в среднем с 86 минут до 41 минуты за счет разработки и внедрения регламента по согласованию заявок, стандартизации документооборота по запасным частям и внедрения централизованного адресного складского хранения запасных частей. Это позволит аварийной бригаде быстрее комплектоваться и выезжать на объекты для оперативного восстановления водоснабжения. Дополнительно создан участок ремонта, который позволит восстанавливать и вновь использовать демонтированные неисправные скважинные насосы, что по оценке экономического отдела компании позволит экономить до 7 млн рублей ежегодно.

В настоящее время проект реализуется на базе Липецкого комплекса. Затем процесс повышения качества работы будет внедряться в других подразделениях и районах области. Также к проекту проявлен интерес со стороны федерального центра для тиражирования найденных решений и использования их как лучших отраслевых практик.


Поделиться:

Ключевые слова: водоснабжение  водоотведение 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus