Сегодня воскресенье, 5 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих
С 1 марта 2021 года новая информация не публикуется. Новый портал администрации Липецкой области - липецкаяобласть.рф

2021
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4 5
II 6 7 8 9 10 11 12
III 13 14 15 16 17 18 19
IV 20 21 22 23 24 25 26
V 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова
















ГлавнаяНовостиБолее 1 млн. обращений зарегистрировано в многофункциональных центрах

Более 1 млн. обращений зарегистрировано в многофункциональных центрах

30 Июля 2018 года

Итоги деятельности МФЦ Липецкой области за шесть месяцев этого года подвели участники совещания, состоявшегося в УМФЦ региона. В ходе работы подчеркивалось, что сохраняется положительная динамика в развитии сферы предоставления государственных и муниципальных услуг жителям области. Достигнутые успехи отмечены Минэкономразвития России. При составлении рейтинга регионов за первый квартал Липецкая область вошла в число лидеров.

Сегодня центры «Мои Документы» оказывают более 300 государственных, муниципальных и сопутствующих услуг. По результатам шести месяцев количество обращений увеличилось на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысило 1 млн. Уровень удовлетворенности граждан работой МФЦ – свыше 98%.

Реализуя комплекс мер для повышения качества жизни населения, областные власти сделали все возможное для упрощения процедур и обеспечения шаговой доступности офисов. «Получать госуслуги быстро, без долгих очередей могут и жители самых отдаленных населенных пунктов», - подчеркивает глава региона Олег Королев.

Наиболее популярными у населения по-прежнему остаются услуги Росреестра и Кадастровой палаты, доля которых в общем количестве составила 39,5%. По сравнению с прошлым годом спрос на услуги МВД вырос на 87%. На третьем месте – услуги управления социальной защиты населения области.

На совещании также говорилось, что в рамках межрегиональной конференции «Приоритеты регионов: контроль, цифровизация и сервисная модель развития малого и среднего предпринимательства» в апреле в Рязани состоялось окружное совещание по вопросам реализации проекта по предоставлению государственных услуг гражданам в МФЦ субъектов Центрального федерального округа. Опыт нашего региона по созданию многофункциональных центров и организации межведомственного электронного взаимодействия с органами власти рекомендован в качестве примера для тиражирования в субъектах РФ.

В числе первоочередных задач, в частности, дальнейшее повышение качества предоставления государственных, муниципальных и других услуг, проведение работы с кадровым резервом, контроль за соблюдением времени ожидания за получением услуг, подготовка к Всероссийскому конкурсу «Лучший МФЦ».


Поделиться:

Ключевые слова: Мои Документы  МФЦ  госуслуги 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus