Сегодня понедельник, 20 Сентября | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих
С 1 марта 2021 года новая информация не публикуется. Новый портал администрации Липецкой области - липецкаяобласть.рф

2021
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4 5
II 6 7 8 9 10 11 12
III 13 14 15 16 17 18 19
IV 20 21 22 23 24 25 26
V 27 28 29 30
Подписаться на новости
Ключевые слова
















ГлавнаяНовостиАдминистрация Липецкой области провела рейд по обращениям жителей

Администрация Липецкой области провела рейд по обращениям жителей

20 Июня 2020 года

Заместитель главы администрации Липецкой области Илья Тузов проверил,  как управляющие компании и ресурсные организации реагируют на обращения жителей. 

Люди в социальных сетях пожаловались на порыв канализации в многоэтажке в одном из микрорайонов Липецка. Заявку приняла управляющая организация, передала ее коммунальщикам. Аварию устранили, но о ходе работ людям не сообщили.   

«Ресурсоснабжающие и управляющие компании должны давать обратную связь, уведомлять жителей на какой стадии находятся заявки  путем смс и уведомлений. Коммунальщики должны повысить качество работы с клиентами», - подчеркнул Илья Тузов.

Заместитель главы администрации Липецкой области  познакомился с работой колл-центров коммунальных служб, он посетил управляющие компании Левобережного округа, посмотрел как работают диспетчеры водоканала, ЛГЭКа и Квадры. В день коммунальщики города принимают более 300 звонков от жителей. Компании готовы наладить обратную связь с липчанами в ближайшее время. Такую форму работы  жителями будут контролировать профильные ведомства. 







Поделиться:

Ключевые слова: ЖКХ 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus