пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
I | 1 | 2 | 3 | ||||
II | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
III | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
IV | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
V | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Ключевые слова
Государственные услуги
- Электронные услуги
- Портал госуслуг
- Центры "Мои документы"
- Межведомственное электронное взаимодействие
- Реестр услуг
- ОБУ "Информационно-технический центр"
- Регламенты государственных услуг
- Государственное задание
- Информационные киоски
- Независимая экспертиза регламентов
- Мониторинг качества предоставления услуг
Состоялось заседание координационного Совета по развитию информационного общества
17 Ноября 2011 годаЗаседание координационного Совета по развитию информационного общества Липецкой области состоялось сегодня в администрации региона. Его главной темой стала реализация мероприятий по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при оказании государственных услуг. Участие в заседании приняли представители органов власти, руководители Росреестра, УФНС, УФМС и Пенсионного фонда РФ по Липецкой области. Организовало заседание координационного Совета управление информатизации администрации региона.
В ходе заседания заместитель главы администрации Липецкой области Александр Никонов отметил, что всем аспектам повышения качества предоставляемых государством услуг в области уделяется все больше внимания. Этот вопрос находится под особым контролем руководителя исполнительной власти региона Олега Королева, так как является одним из ключевых критериев обеспечения качества жизни населения.
Если в настоящее время гражданин вынужден обращаться в разнообразные ведомства для сбора документов и справок, необходимых для получения услуги, то с 1 июля 2012 года должны вступить в силу нормы законодательства, существенно упрощающие этот процесс. Он будет оптимизирован с помощью организации межведомственного взаимодействия. В перспективе органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, будут не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнителя услуги или других органов власти и государственных (муниципальных) организаций, а обязаны получать их сами.
Федеральные органы исполнительной власти уже с 1 октября текущего года при предоставлении госуслуг осуществляют межведомственное взаимодействие, в том числе в электронном виде. Обсуждение их опыта, успехов, проблемных моментов и перспектив сотрудничества органов власти всех уровней в ходе исполнения плана Липецкой области по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных услуг и стало предметом рассмотрения на заседании координационного совета.
В завершении работы А. Никонов подчеркнул, что к 1 июля следующего года липчане должны быть избавлены от беготни по ведомствам для сбора документов и справок, необходимых для получения услуги. "К решению поставленной задачи необходимо отнестись очень ответственно. Спрос будет серьезным, оценка - персональной", - добавил А. Никонов.
Пресс-служба администрации Липецкой области
Ключевые слова: информационные технологии госуслуги электронное правительство
Версия для печати