Размер шрифта:

  • А
  • А
  • А

Цвета сайта:

  • Ц
  • Ц
  • Ц
ГлавнаяНовости

О государственных услугах жители области могут проконсультироваться по телефону

Жители Липецкой области, интересующиеся вопросами получения государственных и муниципальных услуг, теперь могут получить ответы по телефону. С 11 марта начал работать Центр телефонного обслуживания, консультирующий по вопросам реализации федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

По телефонам 8-800-200-47-42 (звонок бесплатный) и 25-11-10 можно узнать, где можно получить ту или иную государственную и муниципальную услугу, какие нужны для этого документы, срок предоставления услуги, по каким причинам в получении услуги может быть отказано. Кроме того, операторы Центра телефонного обслуживания проконсультируют по вопросам, связанным с получением универсальной электронной карты, выдача которой гражданам планируется с 1 января 2013 года. Подготовку к этой работе ведут специалисты областного бюджетного учреждения "Информационно-технический центр", созданного в соответствии с постановлением главы администрации Липецкой области Олега Королева.

Центр телефонного обслуживания работает по графику: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30 часов, пятница – с 8-30 до 16.30.

Пресс-служба администрации Липецкой области

Возврат к списку

Направления деятельности