Сегодня понедельник, 21 Июня | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих
С 1 марта 2021 года новая информация не публикуется. Новый портал администрации Липецкой области - липецкаяобласть.рф

2021
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4 5 6
II 7 8 9 10 11 12 13
III 14 15 16 17 18 19 20
IV 21 22 23 24 25 26 27
V 28 29 30
Подписаться на новости
Ключевые слова
















ОБУ "Информационно-технический центр"

Областное бюджетное учреждение «Информационно-технический центр»
398017, г. Липецк, ул. Крупской, д.1
е-mail: itc48@admlr.lipetsk.ru
Сайт: http://www.itc48.ru/
тел. (4742) 28-72-78
факс (4742) 28-81-99 (доб. 9)
Директор - Стефанченкова Людмила Николаевна

http://admlip.ru/doc/g/inf/logo_itc.pngОБУ "Информационно-технический центр"

 

Деятельность ОБУ «Информационно-технический центр» направлена на реализацию задач в сфере цифрового развития Липецкой области: обеспечение разработки, функционирования государственных, корпоративных информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, компонентов межведомственного электронного взаимодействия, проведение мониторингов и исследований в целях обеспечения реализации полномочий и решения технологических, инженерных, экономических, социальных и иных проектов с использованием информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти Липецкой области и подведомственных им учреждениях, органах местного самоуправления муниципальных образований (ОМСУ) Липецкой области и подведомственных им организациях.

ОБУ «ИТЦ» в соответствии с государственным заданием и уставом учреждения является оператором региональных информационных систем (далее – ИС): межведомственного обмена; ведения похозяйственного учета; управления имуществом области; «Электронный детский сад»; учета информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры; «Охотнадзор»; учета контингента обучающихся; региональная информационная система Липецкой области; информационная система «Организация отдыха и оздоровления детей».

Осуществляет деятельность удостоверяющего центра, обеспечивая органы власти и организации средствами электронной подписи для различных сфер применения.

         Осуществляет функцию центра обслуживания граждан и организаций по вопросам получения и использования учетной записи для доступа на порталы государственных и муниципальных услуг.

По вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, работы пользователей в информационных системах, получения (использования) электронной подписи для граждан Липецкой области организованы бесплатные консультации.

Обеспечивает бесперебойное функционирование программно-аппаратной платформы информационных систем, компонентов межведомственного электронного взаимодействия; безопасность информационных ресурсов и систем, информационно-коммуникационной инфраструктуры.

           Учреждение, являясь лицензиатом ФСТЭК и ФСБ, оказывает услуги по аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации.

Специалисты учреждения реализуют задачи по разработке, внедрению, сопровождению и модификации программных продуктов (информационных систем) для обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области, структурных подразделений администрации Липецкой области. За 2020 год специалистами ОБУ «ИТЦ» создано 59 информационных ресурсов.

 

Удостоверяющим центром в 2020 году по государственному заданию было выпущено более 5 тысяч электронных подписей на базе двух платформ: криптопровайдера ViPNet CSP и криптопровайдера КриптоПро CSP. Во исполнение требований части 5 статьи 18 Федерального закона от 6 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи» в 2020 году обеспечено внесение в Единую систему аутентификации и идентификации (ЕСИА) информации о 5156 сертификатов ключа проверки электронной подписи (СКП ЭП).

В рамках основной функции учреждения как оператора региональных информационных систем обеспечивается обслуживание программно-аппаратных комплексов ИС, организационное взаимодействие и информационно-технологическое сопровождение пользователей – органов власти, местного самоуправления, подведомственных учреждений. Общее количество пользователей, подключенных к информационным системам, составляет более 6,5 тысячи. Для их поддержки, администрирования и решения вопросов, связанных с эксплуатацией ИС организована линия технической поддержки.

Эксплуатируемые системы широко используются региональными и муниципальными органами власти, в том числе при предоставлении 67 государственных и муниципальных услуг разных видов деятельности. В 2020 году по средствам информационных систем принято более 95,5 тыс. заявлений, из которых обработано порядка 95, 1 тыс., что составляет 99,5%. В рамках межведомственного взаимодействия с Системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в 2020 году к информационным ресурсам федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) по 80 видам сведений направлено более 200 тыс. запросов.

В Государственной информационной системе государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП) было передано более 117 тыс. начислений.

Удовлетворенность граждан качеством получаемых услуг во многом зависит от надежности функционирования информационных систем. В 2020 году доступность систем для пользователей оставалась на уровне 99,2%.

 

https://regbonus.ru/wp-content/uploads/2019/02/lichnyj-kabinet-esia-443x330.jpgВ 2020 году продолжалась работа учреждения в качестве центра обслуживания граждан и организаций для доступа в ЕСИА. Было зарегистрировано и подтверждено 232 гражданина (за период с 2015 года – 10380 граждан).

С июля 2017 года осуществляется организационное взаимодействие и обеспечение доступа к информации о деятельности органов власти и местного самоуправления в сети Интернет на базе региональной системы хостинга сайтов.

 

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=1e840820103fa4ea0fff1e018fe4d45c&n=13 По итогам 2020 года было создано и введено в эксплуатацию 29 официальных сайтов сельских поселений. Помимо вновь созданных, в течение года специалистами учреждения осуществлялось сопровождение 116 сайтов, созданных в 2017-2020 годах. На конец 2020 года – проводится контентное сопровождение 145 сайтов сельских и городских поселений.

 

 

В 2020 году обеспечено размещение: 43 виртуальных машины для централизованной бухгалтерии, 35 - для информационных систем, 27 – для официальных сайтов, 1 – обновление ПО, 109 – для иных нужд. Всего в региональной системе хостинга на безвозмездной основе на 31 декабря 2020 г. заключено 38 договоров и развернуто 215 виртуальных машин.

 

C ноября 2018 года ОБУ «Информационно-технический центр» осуществляет прием обращений граждан через портал artamonovigor.ru «Развиваем Липецкую область вместе». За 2020 год поступило и отработано порядка 14,4 тыс. сообщений.

 

 

На протяжении всего года наиболее востребованными участками являются «Здравоохранение», «ЖКХ», «Правопорядок», «Социальное обеспечение», «Благоустройство», «Автомобильные дороги», «Трудовые отношения» и «Малое и среднее предпринимательство».

 

Согласно статистике, средний уровень удовлетворенности граждан – 87 процентов.

 

http://www.kapremont48.ru/media/images/98729036.jpgС февраля 2019 года был введен в эксплуатацию телефон Единой Диспетчерской Службы (ЕДС)

8-800-450-48-48. ЕДС в круглосуточном режиме выполняет работу по приему, обработке, контролю исполнения обращений жителей Липецкой области по вопросам: связанным с эксплуатацией жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры; санитарного содержания придомовых и муниципальных территорий в целях предупреждения и управления ликвидацией аварийных ситуаций в пределах полномочий учреждения; здравоохранения; социальной политики.

В ЕДС за 2020 год поступило порядка 360 тысяч звонков; оформлено порядка 150 тысяч заявок и осуществлено более 144 тысяч обратных звонков заявителям по факту получения услуги, выполнения работ и оценке работы обслуживающих организаций, либо контроль исполнения переданной заявки в аварийную службу.

 

 



Версия для печати
Система Orphus