Сегодня воскресенье, 28 Февраля | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2021
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4 5 6 7
II 8 9 10 11 12 13 14
III 15 16 17 18 19 20 21
IV 22 23 24 25 26 27 28
Подписаться на новости
Ключевые слова
















Электронные услуги

Во всем мире формируется качественно новая среда общения людей. Интернет позволяет, не выходя из дома, - получать информацию, обмениваться ею, взаимодействовать как друг с другом, так и с органами власти. Учитывая тенденции современного мира и потребности общества – государством инициирован процесс перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Доступ к электронным услугам обеспечивают единый и региональный порталы государственных и муниципальных услуг, на которых содержится подробная и систематизированная информация о предоставляемых услугах, а также интерактивные формы заявлений и иные электронные сервисы. Использование с 2013г. на региональном портале Единой системы идентификации и аутентификации позволило его пользователям получать электронные услуги, экранные формы которых размещены как на региональном, так и на едином портале госуслуг.

С 1 января 2017 года вступил в силу закон, позволяющий оплачивать госпошлину со скидкой 30% за электронные госуслуги, заказанные и оплаченные на портале госуслуг.

На региональном портале госуслуг размещено свыше 1200 услуг, более 440 из них имеют интерактивные формы подачи заявлений.

Это услуги в сфере здравоохранения, образования, соцзащиты, культуры, занятости населения, регистрации актов гражданского состояния, жилищно-коммунального хозяйства, имущественно-земельных отношений, строительства и регулирования предпринимательской деятельности.

Для поиска необходимой услуги можно воспользоваться тематическим классификатором, расположенным на главной странице портала. На странице «Каталог услуг» расположен расширенный перечень классификаторов, облегчающих более быстрое нахождение требуемой услуги.

В помощь пользователям разработаны видеоролики «Как найти услугу на портале госуслуг?» , «Что можно узнать из описания услуги?», «Как зарегистрироваться?» и «О портале госуслуг Липецкой области» . Создана версия для слабовидящих . Если Вы хотите задать вопрос, связанный с получением государственных и муниципальных услуг, подать жалобу или оценить качество оказанной услуги, то это можно сделать на главной странице портала в разделе «Обратная связь» либо со страницы с описанием услуги на вкладке «Вопросы/Жалобы».

Наиболее популярны среди жителей нашей области – услуги по получению информации о продвижении очередности в детский сад, об успеваемости школьников, о положении на рынке труда области, о состоянии лицевого счета в ПФР и о наличии штрафов ГИБДД, а также запись к врачу. В целях увеличения онлайн услуг на региональном портале разработаны интерактивные сервисы по информированию о полученных и предлагаемых мерах соцподдержки. Кроме того, на портале можно узнать свою налоговую задолженность, подать показания счетчиков, купить железнодорожные билеты, узнать информацию о маршрутах транспорта, о времени его прибытия и воспользоваться другими не менее полезными электронными сервисами, перейдя в раздел «Е-сервисы».

Сведения об организациях, принимающих участие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с указанием адресов и часов приема, можно посмотреть в разделе «Куда обратиться». Описание организаций дополнено интерактивной картой, на которой отображается их местоположение, перейти на нее можно, нажав на адрес организации.



Версия для печати
Система Orphus