Сегодня суббота, 10 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ИНФОРМАЦИЯ
об обращениях граждан, поступивших в администрацию Липецкой области
в 1-м квартале 2012 года

За 1-й квартал 2012 года в администрацию области поступило 2150 обращений граждан, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них 244 (11,4%) устных и 1906 (88,6%) письменных обращений. При этом количество устных обращений увеличилось к уровню прошлого года на 34,8%, письменных - на 13,2%.

Из вышестоящих органов поступило 1018 обращений граждан или 47% от общего числа обращений (в 1-м квартале 2011 года их количество составляло 43%). Из Администрации Президента Российской Федерации пришло 600 обращений, что составляет 28% от всего количества обращений, поступивших в администрацию области в 1-м квартале 2012 года (в 1-м квартале 2011 года - 626 или 31%).

Количество обращений, поступивших в адрес Федерального Собрания РФ и направленных для рассмотрения в администрацию области, увеличилось с 55 до 104 (на 89%), из областного Совета депутатов - с 4 до 15.

С 9 до 2 сократилось число обращений, поступивших от Главного Федерального инспектора в Липецкой области.

С 133 до 175 (на 31%) увеличилось число коллективных обращений граждан.

Количество повторных обращений сократилось с 186 до 170 (на 9%) и составило 7,8% от общего числа обращений граждан (в 1-м квартале прошлого года - 8,6%).

В прошедшем периоде по сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление обращений граждан по электронной почте увеличилось с 194 до 202 (на 4%).

В обращениях граждан, поступивших в администрацию области, содержалось 2182 вопроса, что на 8% больше чем в 2012 году.

Уменьшилось число обращений граждан из районов области: Краснинского - на 45%, Воловского - 21%, Задонского - 11%, Липецкого - 5%, Тербунского - 4%. Число иногородних обращений сократилось на 15%.

Вместе с тем значительно возросло количество обращений граждан из Измалковского района - на 179%, в два раза из Долгоруковского и Хлевенского районов, Данковского района - на 58%, Добринского района - 56%, Грязинского района - 47%.

Увеличилось также количество обращений граждан из Добровского района - на 29%, Лебедянского - 27%, Становлянского - 24%, Лев-Толстовского - 14%, Чаплыгинского - 13%, г. Липецк - 12%, г.Елец - 10%, Елецкого района - 6%. Из Усманского района число обращений осталось на прежнем уровне.

В расчете на 10 тысяч населения число обращений граждан, поступивших из районов и городов области, составляет: Измалковский район - 45,3, Долгоруковский - 29,2, Лебедянский - 25,1, Задонский - 23,2, Елецкий - 22,6, Тербунский - 20,0, Чаплыгинский - 18,4, Данковский - 17,8, Добринский - 17,1, Липецкий - 16,9, Грязинский - 16,7, Добровский - 16,6, г. Липецк - 16,4, г. Елец - 16,0, Воловский - 15,9, Хлевенский - 15,8, Лев-Толстовский - 14,0, Усманский - 13,2, Краснинский - 12,7, Становлянский - 11,2.

Как и прежде, лидирующее место занимали вопросы обеспечения жильем. Количество обращений по данной тематике снизилось с 377 до 363 - на 3,7% и составило 16,6% от общего числа обращений. С просьбой об улучшении жилищных условий обратились 168 граждан. Среди них круглые сироты, инвалиды различных степеней. 38 обращений по вопросам предоставления жилого помещения поступило от участников и вдов погибших или умерших участников ВОВ. 67 работников бюджетной сферы, молодых семей, специалистов села обратились по проблемам получения субсидий при приобретении жилья согласно областным программам: "Ипотечное жилищное кредитование на 2011-2015 годы", "Свой Дом на 2011-2015 годы", "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы", "Социальное развитие села на 2009 - 2012 годы"

Второе место принадлежит вопросам социальной защиты населения. В отчетном периоде по ним поступило 308 обращений граждан (14% от общего числа), что на 32,2% больше, чем в 1-м квартале 2011 года.

Из них по вопросам выплаты различных пособий, субсидий, компенсаций обратились 116 (38%) граждан, 47 (15%) - просили оказать им материальную помощь. О льготах ветеранам, инвалидам, сиротам, чернобыльцам, родственникам участников ВОВ поступило 69 обращений. О присвоении звания "Ветеран труда" просили в 14 обращениях граждан.

Третье место занимали вопросы предоставления услуг ЖКХ и цен на них. В сравнении с аналогичным периодом 2011 года их число сократилось на 25% и составило 283 (13% от общего числа).

На предоставление услуг ненадлежащего качества, некачественно выполненные работы по капитальному ремонту, благоустройству, содержанию имущества указали 85 (30%) граждан.

68 (24%) обращений граждан связаны с оплатой услуг ЖКХ, в 61 (24%) - граждане указывали на недостатки в электро-, водо-, газо-, теплоснабжении и работе канализации. О переселении из ветхого и аварийного жилья заявлено в 54 обращениях граждан, в 38 - о ремонте квартир в муниципальных домах.

По вопросам ведения сельского хозяйства и землепользования поступили 265 (12%) обращений, что на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Более половины из них - 138 (52%) - вопросы приватизации, продажи земельных участков, оформления земли в собственность. Имеются также вопросы разрешения земельных споров - 17 (6%), выделения земельных участков под строительство жилья или ведения подсобного хозяйства - 28 (10%), работы фермерских хозяйств и личных подворий - 29 (11%).

Более чем в 3,5 раза (с 38 до 138) увеличилось количество обращений граждан по вопросам строительства и архитектуры. Из них 17% касались вопросов нарушения строительных норм и правил.

В полтора раза увеличилось число обращений (с 38 до 55) по вопросам дорожного строительства. В основном на плохие дороги жаловались жители сельских поселений и новостроек .

По вопросам здравоохранения поступило 141 (6,5%) обращение граждан, что на 66% больше, чем в 1-м квартале 2011 года. Из них 24 касались вопросов лечения и оказания медицинской помощи, 21 - помещения в больницы, 42 - обеспечения лекарствами и медтехникой, 20 - закрытия медицинских учреждений.

С просьбами в решении проблем законности и правопорядка обратились 70 жителей области, что на 6% выше уровня аналогичного периода прошлого года. По миграционным проблемам число обращений увеличилось с 9 до 13.

С 14 до 22 увеличилось количество обращений граждан по вопросам работы промышленных предприятий, развитию малого и среднего бизнеса. Из них 8 отражают проблемы малого предпринимательства.

По проблемам газификации число обращений увеличилось с 31 до 49 (на 58%).

С 24 до 33 (на 37%) увеличилось число проблемных вопросов по работе транспорта.

С 75 до 60 (на 20%) сократилось количество обращений граждан по проблемам образования. Из них - 37% отражают проблемы обеспечения мест в детских садиках, 7(12%) - малокомплектных школ. Обращения граждан по данной тематике отражают также вопросы деятельности общеобразовательных школ, опекунства и попечительства.

По вопросам культуры число обращений граждан уменьшилось с 36 до 16 (на 56%).

Почти в два раза (с 19 до 36) увеличилось количество обращений по вопросам связи, работы СМИ - с 4 до 11, спорта - с 8 до 9, торговли - с 21 до 23.

На 29% возросло число обращений (с 98 до 127) верующих граждан с требованием не оформлять им универсальные электронные карточки учета.

В два раза (с 41 до 21) сократилось число обращений по вопросам финансов.

С 29 до 41 (на 41%) увеличилось число обращений граждан по вопросам занятости населения, организации и оплаты труда - сократилось с 32 до 23 (на 28%).

По вопросам работы администраций различных уровней количество обращений возросло с 26 до 30, выборной тематике - с 4 до 24.

С 3 до 4 увеличилось количество сообщений граждан о неправильном поведении руководителей различных служб и рангов.

В адрес администрации области поступило 6 благодарностей (1-й квартал 2012 года - 4).

В 1-м квартале 2012 года 1925 (99,3%) письменных и 239 (97,9%) устных обращений граждан рассмотрели глава администрации области и его заместители. По ним исполнителям были даны 2676 поручений, 1000 (41%) - взяты на контроль, из которых 104 (10,4%) решены положительно.

Значительное количество вопросов, поставленных жителями в обращениях, относятся к компетенции органов местного самоуправления. Из администрации области в прошедшем году им было переадресовано 876 письменных обращений граждан (в 1-м кв. 2011 года - 919), что составляет 46% от общего числа писем, поступивших в администрацию области. Из них 191 были поставлены на контроль.

Согласно распоряжению администрации Липецкой области от 27 января 2012 года № 19-р "О проведении выездных личных приемов граждан заместителями главы администрации области в 2012 году", в сельских районах состоялись 7 выездных личных приемов граждан руководителями области. На выездных личных приемах поступило 92 обращения, 79 из которых были взяты на контроль, 12 решены положительно, по 51 были даны разъяснения.

В январе текущего года начальник Референтуры Президента Российской Федерации Е.И.Василевская в режиме видеоконференцсвязи по поручению Президента Российской Федерации провела личный прием С.Ю.Ильчишиной из села Сенцово Липецкого района, в котором также приняла участие заместитель главы администрации области Л.В.Куракова. Обсуждался вопрос строительства детского сада в селе Сенцово Липецкого района.

Администрация области принимает меры по дальнейшему улучшению качества работы с обращениями граждан. В Липецком филиале РАНХ и ГС на занятиях по совершенствованию работы с обращениями граждан в 1-м квартале 2012 года прошли обучение 65 государственных и 25 муниципальных служащих.

Система Orphus