Сегодня воскресенье, 19 Февраля | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2017
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4 5
II 6 7 8 9 10 11 12
III 13 14 15 16 17 18 19
IV 20 21 22 23 24 25 26
V 27 28
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Жители области стали чаще обращаться к главе региона по электронным каналам связи

16 Октября 2013 года

Незначительно увеличилось количество обращений граждан в администрацию Липецкой области за девять месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2012-го. Из 5806 обращений 90 % - письменные. При этом почти на 40 % меньше зарегистрировано повторных жалоб, в то же время на 5 % возросло количество коллективных. В два с половиной раза чаще, чем в январе-сентябре прошлого года, жители области обращались к главе региона Олегу Королеву по электронной почте.

Гораздо реже стали обращаться к областным властям жители Измалковского, Чаплыгинского, Задонского, Усманского, Липецкого и еще 11 муниципальных районов и городов. В то же время, чаще других писали из Липецка, Воловского, Данковского и Краснинского районов.

Граждан по-прежнему больше всего волнуют проблемы ЖКХ, такие обращения составили 28 % от общего количества. Жилищные и социальные вопросы – на втором и третьем месте. Менее актуальными стали вопросы сельского хозяйства и землепользования, строительства и архитектуры, газификации, связи и транспорта, образования, здравоохранения, законности и правопорядка.

90 % устных и 99 % письменных обращений рассмотрели глава региона и его заместители. Почти треть из них взяты на контроль, дано более 6,6 тыс. поручений. В сельских районах и Ельце в январе- сентябре были организованы 15 выездных личных приемов граждан руководителями области, в ходе которых поступило 116 обращений. Исполнителям дано 125 поручений, 99 жалоб взяты на контроль. Для улучшения качества работы с обращениями проводится учеба государственных и муниципальных служащих.


Ключевые слова: обращения граждан 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus