Сегодня суббота, 10 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Жители Липецкой области все чаще используют электронный канал обращений к власти

15 Июля 2014 года

За шесть месяцев по электронной почте на имя руководителя региона поступило 1169 обращений – на четверть больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это 26 % от общего количества писем и обращений граждан (более 4,3 тыс.). В целом за это время поступило 3940 письменных и 391 устное обращение, 41 % от этого объема – через федеральные органы власти.

В прошедшем полугодии значительно уменьшилось число обращений из Краснинского, Долгоруковского, Измалковского, Добринского, Данковского и Воловского районов. При этом чаще стали обращаться к властям жители Задонского, Липецкого, Тербунского, Добровского и Становлянского районов.

Среди вопросов, больше всего волнующих жителей региона – вновь тема жилищно-коммунального хозяйства, жилищные проблемы, социальная защита. Меньше зарегистрировано просьб и жалоб, касающихся здравоохранения, образования, сельского хозяйства и землепользования, работы промышленных предприятий, проблем малого предпринимательства. Вместе с тем, люди чаще обращались за помощью в решении вопросов, связанных с газификацией и электроснабжением, дорожным строительством, работой транспорта, трудоустройством.

Практически все письменные и 87 % устных обращений рассмотрели руководитель региона Олег Королев и его заместители. По ним исполнителям дано более 5 тыс. поручений, свыше 1640 жалоб направлены для решения в органы местного самоуправления. За шесть месяцев состоялись 12 выездных личных приемов, в ходе которых от граждан поступило 62 обращения. «Внимание к просьбам и жалобам людей, оперативное решение актуальных для них вопросов должно быть обязательным для всех органов власти», - постоянно подчеркивает руководитель региона Олег Королев.


Ключевые слова: глава региона  обращения граждан 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus