Сегодня пятница, 2 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

За год в многофункциональных центрах обработано около двух миллионов обращений жителей

21 Января 2014 года

Около двух миллионов обращений жителей обработали за 2013 год специалисты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих в каждом муниципальном районе и городском округе Липецкой области.

Наш регион занимает первое место в ЦФО по созданию в рамках продолжающейся административной реформы полноценной системы МФЦ. В минувшем году распоряжением администрации области был создан уполномоченный многофункциональный центр (УМФЦ), призванный централизовать эту работу. Помимо открытых за прошедшие пять лет 20 муниципальных многофункциональных центров, в 2013 году на территории Липецка подготовлен и открыт ещё один.

В прошедшем году в сельских администрациях установлены и подключены к системе 132 информационных терминала. Жители отдаленных сёл могут обратиться в удалённые офисы МФЦ, которых сейчас уже 102. Для большей доступности работает мобильный call-центр, который за год обслужил более 100 тысяч обращений. Действует и постоянно обновляется специально созданный портал системы МФЦ. За 2013 год поступило свыше 2 тысяч заявок на приобретение универсальных электронных карт. Кроме того, более 700 сельских жителей сотрудники многофункциональных центров обучили компьютерной грамоте.

Внедрён единый корпоративный стиль и кодекс этики сотрудников МФЦ, а проводимые конкурсы профессионального мастерства получили одобрение на федеральном уровне. В двух учебно-тренировочных центрах (на базе филиала МФЦ г. Ельца на 24 рабочих места и отдела МФЦ г. Липецка на 12 мест) специалисты повышают квалификацию. Удовлетворённость граждан обслуживанием в МФЦ в минувшем году составила 87 %.

Для повышения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг и достижения показателей, предусмотренных указом Президента России «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в регионе в течение трёх ближайших лет появятся ещё два отдела МФЦ в Липецке и около 30 удаленных офисов во всех районах. Уже в нынешнем году намечено обеспечить стопроцентный охват населения области при оказании услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания. Этот показатель планировалось достичь к 2015 году. В этой работе наш регион опережает другие субъекты РФ и готовится досрочно выполнить положение указа главы государства (охват не менее 90 %). Начата работа по внедрению автоматизированной информационной системы МФЦ, что ускорит получение расширенного спектра услуг.

Набранные в Липецкой области высокие темпы административной реформы, как не раз отмечал руководитель исполнительной власти региона Олег Королев, существенно облегчают гражданам сбор и получение необходимых справок и документов, исключая коррупционную составляющую.


Ключевые слова: МФЦ 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus