Сегодня воскресенье, 4 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

В сфере потребительского рынка в 2013 году создано 1334 рабочих места

11 Февраля 2014 года

Такие важнейшие показатели уровня жизни, как розничный товарооборот и оборот розничной торговли в расчете на душу населения, в минувшем году возросли на 7 % и достигли 176 млрд. рублей и 151,2 тыс. рублей соответственно. В структуре розничной торговли преобладают непродовольственные товары – 58 %. Лидирующие позиции по обеспеченности жителей потребительскими товарами стабильно занимают Грязинский (202 тыс. рублей на душу населения), Чаплыгинский (190 тыс. рублей) и Лебедянский (168 тыс. рублей) районы. Самые низкие показатели по-прежнему остаются в Липецком (44 тыс. рублей) и Елецком (41 тыс. рублей) районах из-за их близкого расположения с крупными городами. В 2013 году на потребительском рынке региона открыто более 400 предприятий, в том числе 280 - в торговле и общепите (139 – в сельской местности), предприятий бытового обслуживания – 123 (53 – на селе). Создано 1334 рабочих места.

 

Как отметил на состоявшемся сегодня брифинге для журналистов местных СМИ начальник управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Николай Киреев, резервы для увеличения объемов продаж в регионе имеются. В их числе - борьба с «серыми» зарплатами и развитие кооперации. «Такие задачи поставил глава региона Олег Королев. Для расширения возможностей селян в реализации своей продукции в муниципальных районах создаются логистические центры. В формате сельскохозяйственных рынков они будут открыты в вдоль трассы «Дон» в Становлянском, Хлевенском и Елецком районах, а также в Чаплыгинском и Усманском», - рассказал начальник управления. Здесь же будет организована расфасовка закупленной у населения продукции, что позволит обеспечить прямые поставки свежих качественных продуктов питания покупателям.

 

Также среди приоритетных для управления задач - государственная поддержка хозяйствующих субъектов, которые обслуживают отдаленные сельские населенные пункты. Развозная торговля организуется уже более десяти лет, она необходима для пожилых жителей малонаселенных деревень, где нет стационарных магазинов. На эти цели в 2014 году предусмотрено 13 млн. рублей. В минувшем году доставку товаров и заказов обеспечивали 48 предпринимателей, которым через муниципальные программы выплачены субсидии на общую сумму почти 16 млн. рублей. Средства выделяются для приобретения автомобильного топлива и грузового специализированного автотранспорта.


Ключевые слова: потребительский рынок 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus