Сегодня понедельник, 25 Сентября | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2017
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3
II 4 5 6 7 8 9 10
III 11 12 13 14 15 16 17
IV 18 19 20 21 22 23 24
V 25 26 27 28 29 30
Подписаться на новости
Ключевые слова





ГлавнаяНовостиВ работу МФЦ Липецкой области внедряются новые технологии

В работу МФЦ Липецкой области внедряются новые технологии

25 Ноября 2013 года

Новый подход к организации работы с удаленными подразделениями многофункциональных центров Липецкой области ввело управление государственной службы и кадровой работы администрации области совместно с уполномоченным МФЦ. С начала ноября в МФЦ действует система ежедневных видеосовещаний и видеотренингов.

Как сообщили в областном управлении госслужбы и кадровой работы, сегодня в регионе открыты 22 многофункциональных центра. В них работают более 150 универсальных специалистов, которые в среднем предоставляют 300 услуг в различных сферах. Для их подготовки открыты два современных учебно-тренировочных центра, где сотрудники МФЦ проходят обучение и повышение квалификации.

Благодаря внедрению системы видеосвязи теперь коллеги получили возможность в режиме реального времени обсуждать актуальные вопросы, демонстрировать презентации неограниченному кругу участников, проводить интерактивные опросы. Во время таких совещаний каждый сотрудник находится у своего компьютера, связь между ними поддерживается через Интернет. Записи всех видеосеансов и тренингов хранятся в архиве в бесплатном доступе.

Липецкая область стала первым регионом, где используется такой подход. Опыт нашего региона по совершенствованию структуры и работы МФЦ уже получил высокую оценку заместителя директора департамента развития экономики Минэкономразвития РФ Михаила Кирсанова, который принял участие в одном из таких селекторов. По его словам, такие оперативные консультации позволяют повысить качество оказываемых услуг и эффективность работы сотрудников многофункциональных центров на местах.

В ближайшем будущем также планируется внедрить высокотехнологичный информационный комплекс, который позволит оказывать услуги вне зависимости от места регистрации заявителя.

Руководитель уполномоченного многофункционального центра Майя Селянина считает, что такая форма дистанционного взаимодействия позволит выполнить главную задачу, которую ставит перед системой МФЦ глава Липецкой области Олег Королев – сделать государственные услуги доступными для всех жителей региона.


Поделиться:

Ключевые слова: МФЦ  информационные технологии 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus