Сегодня суббота, 10 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

В Липецкой области начала работу международная конференция «МФЦ – основа сервисного государства»

28 Мая 2014 года

Сюжет ГТРК "Липецк"ТРК "Липецкое время"

Наработки Липецкой области и перспективы развития региональной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг  были широко представлены на пленарном заседании международной научно-практической конференции «МФЦ – основа сервисного государства». Форум открылся сегодня в администрации региона.

Приветствуя участников и гостей конференции заместитель главы администрации Липецкой области Александр Никонов отметил, что первый МФЦ был создан в 2008 году. «Центр открылся в Елецком районе в рамках пилотного проекта по инициативе сегодня временно исполняющего обязанности руководителя региона Олега Королева. По качеству и многообразию предоставляемых услуг этот центр сейчас является одним из лучших в России. Сегодня система МФЦ Липецкой области представляет централизованную модель, состоящую из 21 структурного подразделения, где шесть дней в неделю оказывается в среднем 300 услуг», - сказал Александр Никонов.

Особое внимание, подчеркивалось на форуме, уделяется подготовке универсальных специалистов для МФЦ. На базе учебных полигонов в  Липецке и Ельце постоянно проводятся переподготовка и повышение квалификации сотрудников. Наглядной иллюстрацией эффективности работы с кадровым потенциалом станет финал ежегодного регионального конкурса «Лучший сотрудник системы МФЦ Липецкой области», который пройдет во второй день конференции, 29 мая, в Ельце.

На конференции отмечалось, что важным шагом в развитии сети МФЦ в регионе является качественно новый уровень оперативности и удобства получения государственных и муниципальных услуг. Одним из центральных направлений в этой деятельности является предоставление услуг "шаговой доступности" с помощью удаленных офисов МФЦ в администрациях сельских поселений, мобильных (передвижных) МФЦ, информационно-платежных терминалов (инфоматов) системы МФЦ. «Работа в этом направлении повышает качество жизни человека, избавляет его от необходимости ходить по инстанциям за каждой бумажкой. В развитии системы МФЦ мы дойдем до самой глубинки», - неоднократно подчеркивал временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Олег Королев.


Ключевые слова: МФЦ  конференции 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus