Сегодня суббота, 22 Февраля | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2020
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2
II 3 4 5 6 7 8 9
III 10 11 12 13 14 15 16
IV 17 18 19 20 21 22 23
V 24 25 26 27 28 29
Подписаться на новости
Ключевые слова













ГлавнаяНовостиСервис приема граждан по вопросам капремонта в офисах МФЦ показал свою эффективность

Сервис приема граждан по вопросам капремонта в офисах МФЦ показал свою эффективность

23 Января 2020 года

В рамках внедрения новой системы работы в прошлом году осуществлена реализация приема обращений граждан в Фонд капитального ремонта Липецкой области через Единую диспетчерскую службу. Там все обращения структурированы по формату, уточнили в фонде. Это позволило значительно сократить время ответа. Теперь оно составляет от одного до пяти рабочих дней по вопросам формирования программы капитального ремонта, учета взносов, до 10 дней по вопросам выполнения работ по капитальному ремонту.

Также в октябре прошлого года Фонд капитального ремонта Липецкой области и МФЦ запустили совместный сервис для приема заявлений граждан. Решение помогло сделать доступным предоставление услуг, в первую очередь, для граждан отдаленных районов Липецкой области. На сегодняшний день за три месяца услугами в офисах МФЦ уже воспользовались почти 500 липчан. При этом отмечается тенденция роста количества обращений в отделения «Мои документы» и параллельное снижение обращений в офис по приему граждан Фонда капитального ремонта Липецкой области.

Также в центрах «Мои документы» можно внести изменения в сведения о владельце недвижимости, о площади жилого помещения в многоквартирном доме, о корректировке доли/долей собственности, получить консультацию о работах и сроках проведения капитального ремонта. Спланировать визит в многофункциональный центр можно заранее, оценив степень загруженности того или иного филиала, можно с помощью интерактивного навигатора на официальном сайте учреждения https://umfc48.ru. Здесь также можно найти полный перечень услуг, оказываемых в МФЦ.

Работу центров «Мои Документы» глава региона Игорь Артамонов оценивает положительно. «Необходимо расширять количество услуг, предоставляемых населению. Особенно в сфере жилищно-коммунального хозяйства», - считает Игорь Артамонов.


Поделиться:

Ключевые слова: ЖКХ 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus