Сегодня суббота, 3 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Развитие общественного контроля и просвещение названы приоритетными направлениями работы в сфере ЖКХ Липецкой области

18 Сентября 2013 года

Общероссийская конференция "Актуальные вопросы взаимодействия государственного, муниципального и общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства", участие в работе которой принимают представители Липецкой области, состоялась сегодня в Москве. Участники конференции обсудили актуальные проблемы в сфере ЖКХ, пути и методы их решения.

В частности, было отмечено, что успех реформирования отрасли и повышения качества жилищно-коммунальных услуг во многом определяется эффективностью взаимодействия органов власти, местного самоуправления и собственников. В соответствии с указом Президента РФ в России началось развитие сети общественных организаций, осуществляющих общественный контроль в сфере ЖКХ. Основные механизмы реализации проекта - оказание содействия в защите жилищных прав граждан, проведение мероприятий в сфере просвещения, развитие системы защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг, организация общественного обсуждения проблем ЖКХ. Инициативу Президента активно привлекать граждан к решению важных задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства лично поддержал глава администрации Липецкой области Олег Королев.

Липецким опытом на конференции в Москве поделились заместитель руководителя исполнительной власти региона Руслан Губайдуллин и вице-спикер городского Совета депутатов, куратор Центра общественного контроля Федор Жигаров. "Развитие общественного контроля и просвещение собственников – приоритетные направления работы в сфере ЖКХ Липецкой области. Механизм взаимодействия власти и общественного контроля в нашем регионе практически выстроен. Теперь необходимо, чтобы совместные усилия органов власти и общественников давали реальное улучшение ситуации в отрасли ЖКХ и, самое главное, менялось отношение граждан к коммунальной сфере", - отметил в своем докладе на конференции заместитель главы администрации региона Руслан Губайдуллин.

В липецкий Центр общественного контроля в сфере ЖКХ за три месяца обратились около 500 человек. В основном жителей области волнуют вопросы перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги, качества предоставляемых услуг, работы управляющих организаций, ТСЖ. По инициативе Общественной палаты РФ при поддержке региональных властей в липецком Центре общественного контроля заработала "горячая линия" по вопросам возможного необоснованного роста платежей за жилищно-коммунальные услуги. Новый опыт Липецкой области - создание народных предприятий в сфере ЖКХ. Кроме того, в этом году в районах началось обучение по программе "Школа управдомов", которая уже более полутора лет работает в областном центре. Для обратной связи с жителями на сайтах профильных управлений администрации Липецкой области открыта рубрика "Вопрос - ответ".


Ключевые слова: ЖКХ 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus