Сегодня четверг, 8 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Правительство страны высоко оценило достижения Липецкой области по реализации Указа Президента России

6 Февраля 2015 года

Липецкая область отмечена Правительством РФ как регион, где доля жителей, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах (МФЦ), превышает 90%.

Как уточнили в управлении государственной службы и кадровой работы администрации региона, на заседании правительственной подкомиссии Липецкая область была названа в числе девяти лучших субъектов РФ по этому показателю. В рамках работы по реализации Указа Президента России № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» уже к концу 2014 года охват жителей области при оказании услуг по принципу «одного окна» достиг 99,6%. При этом значение планового показателя на эту дату – 40%, а на конец 2015 года – 90%.

«Все проводимые мероприятия по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ направлены на создание всесторонне комфортных условий для жителей области. В развитии системы многофункциональных центров мы дойдем до самой глубинки», - подчеркивает глава администрации Липецкой области Олег Королев.

Структура уполномоченного многофункционального центра включает в себя два филиала и 20 территориальных отделов. Шаговую доступность обеспечивают 125 удаленных офисов, открытых по всей области на базе администраций сельских поселений и библиотек. Удаленный доступ к услугам УМФЦ обеспечивают информационные терминалы, количество которых в 2014 году увеличилось с 132 до 156. Это почти на 20% больше по сравнению с 2013-м. Специалисты системы МФЦ Липецкой области в прошлом году приняли около 2 млн. личных обращений граждан, а центр телефонного обслуживания - более 120 тыс. звонков.

В этом году система оказания государственных и муниципальных услуг региона должна перейти на единый стиль «Мои Документы». Ребрендинг коснется всех сторон работы центров, что позволит сделать их еще более удобными для посетителей. Одной из приоритетных задач МФЦ является расширение спектра услуг.


Ключевые слова: МФЦ 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus