Сегодня суббота, 3 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Подведены итоги работы системы МФЦ Липецкой области за 9 месяцев

20 Октября 2014 года

Управление госслужбы и кадровой работы администрации области совместно с областным бюджетным учреждением «УМФЦ Липецкой области» провело в Усманском районе семинар-совещание по вопросам текущей деятельности и перспектив развития МФЦ. Основной его темой стало обсуждение мероприятий «дорожной карты» по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Липецкой области на 2014-2015 годы.

По итогам 9 месяцев нынешнего года в МФЦ Липецкой области поступило более 1,2 млн. личных обращений, а центр телефонного обслуживания принял свыше 80 тыс. звонков. Особое внимание уделяется качеству предоставления услуг. Заявителей обслуживают специально подготовленные сотрудники, что способствует наиболее полному и объективному информированию заявителей по вопросам предоставления услуг. В текущем году прошло более 180 обучающих мероприятий для сотрудников МФЦ. Это повышение профессионально-технических навыков, улучшение стрессоустойчивости, изучение законодательных актов и многое другое.

Также в рамках совещания была затронута тема эффективного контракта как инструмента мотивации сотрудников и руководителей структурных подразделений УМФЦ Липецкой области. Рассмотрен вопрос перехода МФЦ на единый для всех регионов страны бренд – «Мои документы». Внедрение единого фирменного стиля для МФЦ в этом году апробируется на территории 16 пилотных регионов, в том числе в Липецкой области. В настоящее время в нашем регионе ведутся работы по оформлению многофункциональных центров в новом стиле. В ноябре в Липецке откроется новый МФЦ, уже полностью соответствующий бренду «Мои документы».

Для совершенствования деятельности МФЦ используются современные методы, в том числе краудсорсинг. Управлением госслужбы и кадровой работы администрации области на «Портале неравнодушных» создана тема «Как улучшить работу МФЦ?». От граждан уже поступают первые интересные предложения. Все проводимые мероприятия направлены на создание всесторонне комфортных условий для жителей области. "Работа в этом направлении повышает качество жизни человека, избавляет его от необходимости ходить по инстанциям за каждой бумажкой. В развитии системы МФЦ мы дойдем до самой глубинки", - подчеркивает глава региона Олег Королев.


Ключевые слова: МФЦ  администрация области 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus