Сегодня суббота, 10 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Подведены итоги работы системы МФЦ Липецкой области в 2014 году

30 Января 2015 года

Липецкая область, по оценке Минэкономразвития, занимает первое место в Центральном федеральном округе по созданию в рамках административной реформы эффективной системы МФЦ, сообщили в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области. Сейчас структура уполномоченного многофункционального центра включает в себя два филиала и 20 территориальных отделов. Шаговую доступность обеспечивают 125 удаленных офиса, открытых по всей области на базе администраций сельских поселений и библиотек. Удаленный доступ к услугам УМФЦ обеспечивают информационные терминалы, количество которых в 2014 году увеличилось с 132 до 156. Это почти на 20% больше по сравнению с 2013-м. Все это обеспечивает охват 99% населения области при оказании услуг по принципу «одного окна».

В этой работе регион опережает другие субъекты РФ, отмечалось на итоговом совещании, которое прошло сегодня в Добровском районе под руководством заместителя главы администрации Липецкой области Александра Никонова. Подчеркивалось, что в прошедшем году особое внимание уделялось повышению качества услуг. Для сотрудников МФЦ проведено около 850 обучающих семинаров. Контроль качества оказания услуг проводился с помощью высокотехнологичных современных мониторинговых систем. Это 380 камер оценки качества, позволяющих наблюдать за общением универсальных специалистов и заявителей в режиме реального времени, более 400 пультов оценки качества в окнах обслуживания. Удовлетворенность граждан предоставлением услуг в центрах в минувшем году составила более 90%.

В рамках перехода МФЦ на единый для всех регионов страны бренд «Мои Документы» в прошедшем году был открыт первый центр нового образца в областном центре на улице Кривенкова, 11а. Новый облик приобрели два филиала и два отдела в Липецке и Ельце. В 2015-м вся система оказания услуг региона должна перейти на единый стиль «Мои Документы». Ребрендинг коснется всех сторон работы центров, что позволит сделать их еще более удобными для посетителей. Одной из приоритетных задач МФЦ является расширение спектра услуг.

На совещании также отмечалось, что в 2014 году внедрена автоматизированная информационная система «МФЦ-Капелла», которая ускорила все процессы, связанные с оказанием услуг в УМФЦ. Это позволило универсальному специалисту осуществлять прием по любой услуге в соответствии с принципами «одного окна» и экстерриториальности. По данным инвентаризации сети МФЦ Липецкая область является одним из лидеров в России в части соответствия автоматизированной информационной системы МФЦ требованиям рекомендаций Минэкономразвития РФ. «Все проводимые мероприятия по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ направлены на создание всесторонне комфортных условий для жителей области. В развитии системы многофункциональных центров мы дойдем до самой глубинки", - подчеркивает глава администрации Липецкой области Олег Королев.


Ключевые слова: МФЦ 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus