Сегодня воскресенье, 23 Сентября | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2018
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2
II 3 4 5 6 7 8 9
III 10 11 12 13 14 15 16
IV 17 18 19 20 21 22 23
V 24 25 26 27 28 29 30
Подписаться на новости
Ключевые слова








ГлавнаяНовостиПерспективы развития медицинского туризма в Липецкой области обсуждались на выставке «Интурмаркет-2018»

Перспективы развития медицинского туризма в Липецкой области обсуждались на выставке «Интурмаркет-2018»

12 Марта 2018 года

Перспективы развития медицинского туризма, предложения семейного и корпоративного отдыха обсуждались на презентационной площадке Липецкой области в ходе завершившейся в столице международной тематической выставки «Интурмаркет-2018».

Регион в ближайшем будущем сможет претендовать на лидирующие позиции в этой сфере и составить конкуренцию тем субъектам РФ, в которых медицинский туризм развивается уже не первый год. В Липецкой области успешно действуют многопрофильные лечебные учреждения, оснащенные современным оборудованием, где трудятся прекрасные специалисты с большим опытом работы.

Также рассматривались тенденции развития семейного туризма в Липецкой области. Состоялись презентации базы отдыха «Казанский луг» и парка «Аргамач», где можно пожить в юрт-отеле, посетить этнографический музей «Изба однодворца», принять участие в интерактивах по метанию копья и стрельбе из лука. Кроме того, был представлен фестиваль исторической реконструкции «Тайны усадьбы».

Уже завтра, 13 марта, делегация Липецкой области будет работать на площадках открывающейся в столице 25-й туристической выставки MITT. Здесь также будут представлены достижения региона в индустрии гостеприимства. Глава администрации Липецкой области Олег Королев, ставя задачи увеличения туристического потока в регион и разработки механизмов поддержки инвесторов, подчеркивает, что необходимы дальнейшие инвестиции в туристическую сферу, создание комфортных условий для отдыха, развитие гостиничных и ресторанных сетей, реализация новых фольклорных и культурно-исторических проектов. «Программа импортозамещения, реализуемая сегодня в стране, касается не только продуктов питания, товаров широкого потребления, автомобилей, оборудования, но и туризма. У нас есть возможность предложить свой, отечественный турпродукт как альтернативу зарубежному отдыху», - считает Олег Королев.


Поделиться:

Ключевые слова: культура  туризм 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus