Сегодня вторник, 19 Ноября | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2019
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3
II 4 5 6 7 8 9 10
III 11 12 13 14 15 16 17
IV 18 19 20 21 22 23 24
V 25 26 27 28 29 30
Подписаться на новости
Ключевые слова














ГлавнаяНовостиОколо 15 тыс обращений зарегистрировано за год работы сайта Игоря Артамонова

Около 15 тыс обращений зарегистрировано за год работы сайта Игоря Артамонова

7 Ноября 2019 года

Уже год работает личный сайт руководителя региона Игоря Артамонова. За это время интернет-площадка стала местом, где решаются личные и общественные проблемы, предлагаются и воплощаются в жизнь интересные идеи.

Так, за 10 месяцев 2019 года на сайт поступило 14923 обращения. Самые главные темы, которые по-прежнему волнуют жителей, неизменны. По состоянию на сентябрь, это ЖКХ – 3806 обращений, благоустройство – 2715, дороги и транспорт – 2658. Пишут липчане письма и по поводу проблем в образовании, здравоохранении и социальной сфере. А вот меньше всего на сайт поступило жалоб на тему демографии, туризма и промышленности – 23, 16 и 17 соответственно. По 9100 жалобам уже приняты меры. Запланированы к реализации – в краткосрочной или долгосрочной перспективе – 2042 обращения. Всем заявителям максимально разъяснены алгоритмы, следование которым поможет добиться желаемого, сообщает LipetskMedia.

В октябре поступило 1044 обращения. Из них большая часть – 556 – исполнена, еще 141 находится на рассмотрении. Так же, как и в остальные месяцы, чаще всего жителей Липецкой области интересуют проблемы ЖКХ – 493 жалобы, дороги и транспорт – 511, благоустройство – 391. Самыми активными пользователями сайта среди районов в октябре стали грязинцы, лебедянцы, ельчане и жители Липецкого района. За последние три месяца пик обращений пришелся на август. В частности, от жителей Липецкого района поступило 117 жалоб, в сентябре – 47 и 39 в октябре.

О необходимости создания сайта Игорь Артамонов заявил уже в первые дни работы в новой должности. Функционал интернет-площадки позволяет липчанам либо сигнализировать наверх о существующих проблемах, либо предлагать свои идеи. Для работы с сайтом необходимо зарегистрироваться. Ресурс позволяет поддерживать обратную связь с пользователем, информируя о статусе его обращений.

«Мы в своей работе опираемся на нужды и запросы людей, - подчеркивает Игорь Артамонов. - Необходимо принимать правильные решения и так расходовать бюджетные средства, чтобы жители области видели практическое решение своих проблем. Поэтому будем вместе думать, как благоустраивать наши города и села, улучшать здравоохранение и образование, искать инвесторов и дополнительные источники доходов. Но главное – власть должна научиться слышать, что хотят люди, и делать именно это».


Поделиться:

Ключевые слова: глава администрации 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus