Сегодня пятница, 28 Апреля | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2017
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2
II 3 4 5 6 7 8 9
III 10 11 12 13 14 15 16
IV 17 18 19 20 21 22 23
V 24 25 26 27 28 29 30
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовостиЛипчане удовлетворены качеством предоставления услуг в МФЦ

Липчане удовлетворены качеством предоставления услуг в МФЦ

25 Ноября 2014 года

Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ, провели в городах и районах Липецкой области независимые эксперты. Мониторинг включал в себя различные способы и методы: от социологических опросов населения и «контрольных закупок» до «фотографий рабочего дня» и анализа документации.

Как пояснили в управлении госслужбы и кадровой работы администрации региона, в соответствие с «майскими» указами Президента РФ при оказании государственных и муниципальных услуг степень удовлетворенности граждан должна составлять не менее 90%. По результатам проведенного мониторинга 98,2% жителей области удовлетворено качеством предоставления услуг в МФЦ, что превышает показатели прошлых лет. Так в 2010 году этот показатель составлял 89,6%. Также 93,6% респондентов считает, что оказание государственных и муниципальных услуг в МФЦ значительно снижает коррупциогенные условия по сравнению с традиционным способом их предоставления.

Кроме того, эксперты отмечают такие трудности в повышении качества услуг, как высокая загруженность специалистов МФЦ и отсутствие единообразия в регламентации муниципальных услуг. Для их устранения даны рекомендации в рамках реализации «Дорожной карты» по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на 2014-2015 годы, утвержденной в сентябре главой администрации Липецкой области Олегом Королевым.


Поделиться:

Ключевые слова: МФЦ  Липецкая область  Мои документы 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus