Сегодня понедельник, 5 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Единый контактный центр «Ростелеком» в Липецкой области празднует пятилетний юбилей

3 Декабря 2014 года

1/8

Поздравить коллектив одной из самых крупных организаций в Липецкой области и вручить почетные грамоты ее руководителям сегодня пришли заместитель главы администрации Липецкой области Александр Никонов и начальник управления информатизации администрации Липецкой области Марина Сухомлинова. Торжества прошли в здании контактного центра.

Сегодня Единый контактный центр имеет семь рабочих залов с операторскими рабочими местами, оснащенными современной техникой. Сотрудники в полном объеме обеспечены социальными гарантиями. За 5 лет количество операторских мест увеличилось с 440 до 730, а численность персонала с 997 до 1500. В настоящее время операторы ЕКЦ обслуживают более миллиона обращений в месяц.

Липецкий филиал ОАО «Ростелеком» успешно реализовал проект по созданию системы видеонаблюдения на выборах Президента Российской Федерации в марте 2012 года, обеспечив бесперебойную работу сети связи и телекоммуникационного оборудования. Специалисты Липецкого филиала модернизировали существующие системы связи, организовали более 800 новых каналов передачи данных и проложили 8 километров волоконно-оптических линий. Всего к выборам системами видеонаблюдения в Липецкой области «Ростелеком» оборудовал 859 избирательных участков. Для обеспечения бесперебойной работы оборудования на случай возникновения нештатных ситуаций в полной готовности находились 86 мобильных бригад.

«Одной из основных задач администрации Липецкой области является создание рабочих мест в регионе. С этой целью мы прилагали все усилия для того, чтобы открыть контактный центр именно на липецкой земле», - подчеркнул Александр Никонов. Тогда, при содействии главы администрации Липецкой области Олега Королева, региону было оказано доверие, и самый большой в России контактный центр «Ростелеком» создали именно в нашем регионе. 


Ключевые слова: юбилей 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus