Сегодня воскресенье, 4 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Более 90% жителей региона довольны качеством услуг органов ЗАГС

18 Декабря 2014 года

В ноябре этого года  независимые эксперты по поручению Министерства экономического развития РФ провели  в нашем регионе мониторинг удовлетворенности населения качеством предоставления услуг. Специалисты проанализировали 70 видов   государственных  услуг, в том числе,  предоставляемых управлением ЗАГС и архивов области. Выяснилось, что более 90% жителей региона довольны качеством работы  этого ведомства и оценивают профессионализм его  сотрудников.

Более 40 тысяч актов гражданского состояния зарегистрировано работниками ЗАГС за 10 месяцев этого года. Управление стремится повысить оперативность и качество оказания государственных услуг, снять возможные бюрократических препоны и максимально ускорить процесс получения жителями области необходимых документов. Большое внимание сегодня уделяется вопросам технического оснащения  органов ЗАГС. Рабочие места сотрудников  оборудованы современной компьютерной техникой, оснащены средствами телефонной и факсимильной связи. Также проведена внутренняя локальная сеть, установлено единое программное обеспечение с центральным сервером данных в управлении ЗАГС и архивов Липецкой области. Кроме сервера с базой данных записей актов гражданского состояния, функционирует веб-сервер по оказанию услуг в электронном виде.

«Использование современных информационно-коммуникативных технологий – требование сегодняшнего дня, которому должны соответствовать все структуры власти», - считает глава региона Олег Королев.


Ключевые слова: ЗАГС 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus