Сегодня среда, 7 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Журналисты вместе с читателями создают бренд территорий

17 Августа 2011 года

Выездной семинар, на котором будут подведены итоги акции по поиску брендов территорий, пройдет 18 августа на базе отдыха "Кооператор". С инициативой проведения такой информационной кампании в средствах массовой информации региона выступило управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области.

Акция в региональных СМИ по поиску брендов территорий длилась более трех месяцев. За этот период было опубликовано свыше 300 материалов, большую часть которых составили предложения читателей о том, чем интересна их малая Родина или что нужно сделать, чтобы эти "изюминки" появились.

Например, жители Лебедяни предлагают объявить свой район яблочным краем, хлевенцы – сделать Крещенский лес местом исторической реконструкции времен Великой Отечественной войны (в лесу до сих пор сохранились окопы и блиндажи тех времен). Но дальше всех пошли жители Елецкого района. С подачи районной газеты "В краю родном" они установили в селе Черкассы памятник огурцу, на выращивании которого специализируется не одна трудовая династия этого села.

Помимо подведения итогов акции и обобщения поступивших от читателей предложений, на выездном семинаре планируется изучить опыт соседней Воронежской области в этом направлении и состоится круглый стол "Вместе проектируем бренд Липецкой области" по методике Томаса Гэда – известного шведского экономиста и маркетолога, автора теории четырехмерного брендинга.

Глава администрации Липецкой области Олег Королев не раз отмечал роль местной прессы в реализации важных для социально-экономического развития муниципальных образований инициатив. Так, несколько лет назад именно районные газеты выступили "застрельщиками" акции по благоустройству населенных пунктов "Чистый четверг"".

Пресс-служба администрации Липецкой области


Ключевые слова: муниципальные образования  социально-экономическое развитие 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus