Сегодня суббота, 10 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

За первые два месяца года объем продаж в регионе вырос на 11 % к аналогичному периоду 2008 года

27 Марта 2009 года

Вопросам развития розничного товарооборота и сети услуг было посвящено совещание с участием руководителей исполнительных органов власти, представителей контролирующих органов, предприятий торговли и товаропроизводителей, состоявшееся 26 марта в администрации Липецкой области.
За первые два месяца текущего года объем продаж в регионе составил 15,5 млрд. рублей или 111% к аналогичному периоду 2008 года. Это хороший показатель в условиях экономического кризиса, отметила на совещании заместитель главы администрации области Татьяна Глуховкина. На 5 % больше оказано бытовых услуг. Вместе с тем кризис негативно сказался на обороте общественного питания, который по сравнению с январем-февралем прошлого года снизился на 18 %.
Приоритетами деятельности органов власти в нынешней ситуации должны стать обеспечение ценовой доступности товаров для всех категорий жителей региона, продвижение на потребительский рынок продукции местных товаропроизводителей, подчеркивалось на совещании. Особенное внимание будет уделяться организации поставок на торговые прилавки сельскохозяйственной продукции, выращенной в регионе. Органы власти должны содействовать налаживанию взаимодействия предприятий торговли и поставщиков на выгодных для обеих сторон условиях.
Розничная торговая сеть Липецкой области насчитывает более 6,7 тыс. предприятий, большинство из них - магазины "шаговой доступности". На их долю приходится до 80 % продаж продовольственной группы товаров.

Пресс-служба администрации Липецкой области


Ключевые слова: статистика  торговля 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus