Сегодня пятница, 9 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

В 2008-м году зарегистрировано снижение обращений граждан в администрацию области

15 Января 2009 года

Общее количество обращений граждан, поступивших в минувшем году в администрацию Липецкой области, снизилось на 14 % по сравнению с 2007-м годом. Из более чем 5,6 тыс. обращений 87,4 % - письменные. Через вышестоящие органы поступило более трети писем и заявлений. На четверть меньше стало число коллективных обращений, сократилось и количество повторных.
Жители региона активно пользуются возможностями Интернет-сайта администрации области. Здесь размещены графики выездных и личных приемов граждан. Раздел "Обратная связь" позволяет обращаться с предложениями и жалобами по электронной почте. В 2008-м году по этому каналу связи поступило 196 посланий (годом ранее – 181).
159 обращений поступило по "телефону доверия" 22-87-87 и через почтовый ящик "Для замечаний и предложений", установленный в рамках антикоррупционной программы. Основная их часть содержит вопросы бытового характера.
В прошедшем году уменьшилось число обращений граждан из Измалковского, Елецкого, Краснинского, Добровского, Липецкого, Данковского, Чаплыгинского, Хлевенского районов, Липецка и Ельца. В то же время жители Воловского, Тербунского, Лебедянского районов стали чаще обращаться со своими проблемами к областным властям.
Более других жителей области волнуют вопросы социальной обеспеченности, услуг ЖКХ и их стоимости, приобретения жилья. Наиболее существенную часть составляют обращения работников бюджетной сферы, молодых семей, касающиеся возможности получения субсидий при приобретении жилья по областным жилищным программам. Решению жилищных проблем способствует вступивший в силу в январе прошлого года закон "О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья". Возросло также количество обращений по вопросам землепользования и сельского хозяйства – на 35 %.
Сократилось их число по вопросам здравоохранения, образования, законности и правопорядка, дорожного и жилищного строительства, миграции, работы промышленных предприятий, связи, торговли. Меньше зарегистрировано обращений о злоупотреблениях служебным положением, жалоб на работу администраций различного уровня.
98 % письменных и 82 % устных обращений рассмотрены главой администрации области и его заместителями. Из взятых на контроль 1963-х обращений 324 решены положительно, остальные заявители получили разъяснения.
В ходе 26 выездных приемов заместители руководителя исполнительной власти региона рассмотрели 198 обращений, 113 из них взяты на контроль.

Пресс-служба администрации Липецкой области


Ключевые слова: обращения граждан 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus