Сегодня суббота, 3 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Тульская делегация изучает липецкий опыт создания "электронного правительства" и системы МФЦ

24 Августа 2012 года

Делегация Тульской области, возглавляемая первым заместителем губернатора Ольгой Татарченковой, посетила Липецкую область, занимающую лидирующие позиции в стране по реализации "электронного правительства", административной реформы и созданию многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг. Гости ознакомились с деятельностью управлений госслужбы и кадровой работы и информатизации администрации области, а также посетили МФЦ города Липецка и областное бюджетное учреждение "Информационно-технический центр".

Представителей тульской делегации интересовали преимущества, которые дают жителям Липецкой области вступившие в силу с 1 июля нынешнего года нормы федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". "Раньше, чтобы собрать пакет документов, граждане были вынуждены ходить по кабинетам, терять массу сил и времени. Теперь в соответствии с федеральным законом органы власти, предоставляющие населению те или иные виды госуслуг, не могут требовать от граждан документы, находящиеся в распоряжении других властных органов. Заинтересованные госструктуры самостоятельно обмениваются информацией", - пояснила начальник управления информатизации администрации области Марина Сухомлинова. Липецкая область одной из первых приступила к реализации норм федерального закона. Важность этой работы неоднократно подчеркивал руководитель исполнительной власти региона Олег Королев.

Развитие системы предоставления государственных (муниципальных) услуг в Липецкой области в электронной форме осуществляется через Единый портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Так, через Личный кабинет Единого портала уже сейчас можно подать заявления в электронном виде на получение более 20 государственных услуг регионального уровня. Это услуги в сфере содействия занятости населения, записи актов гражданского состояния, культуры, образования и науки, социальной защиты населения, в сфере здравоохранения. Наиболее востребованной услугой является запись на прием к врачу. С января текущего года более 21 тыс. жителей области уже воспользовались этой услугой.

Созданием в регионе инфраструктуры электронного правительства, в том числе выпуском, выдачей и обслуживанием универсальных электронных карт, занимается созданный в сентябре прошлого года Информационно-технический центр. На базе этого бюджетного учреждения работает Региональный центр телефонного обслуживания, основная задача которого - консультирование по вопросам получения государственных и муниципальных услуг. Также создан региональный удостоверяющий центр, который оказывает услуги по формированию средств квалифицированной электронной подписи и обслуживанию выданных сертификатов ключей подписи.

Пресс-служба администрации Липецкой области


Ключевые слова: электронное правительство  МФЦ 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus