Сегодня вторник, 17 Октября | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2017
пн вт ср чт пт сб вс
I 1
II 2 3 4 5 6 7 8
III 9 10 11 12 13 14 15
IV 16 17 18 19 20 21 22
V 23 24 25 26 27 28 29
VI 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова





ГлавнаяНовостиРегиональный портал предоставляет информацию более чем о 50 государственных услугах

Региональный портал предоставляет информацию более чем о 50 государственных услугах

9 Декабря 2009 года

В соответствии с соглашением между Минэкономразвития РФ и администрацией Липецкой области с 7 декабря введена опытная эксплуатация регионального портала государственных и муниципальных услуг. Распоряжением руководителя исполнительной власти региона Олега Королева определяется порядок предоставления и перечень услуг, которые могут получить жители области.
Информационную систему портала сегодня обеспечивают областные управления информатизации, здравоохранения, экологии и природных ресурсов, социальной защиты населения. В дальнейшем к работе подключатся и другие органы власти, портал будет пополнен сведениями о муниципальных услугах.
Любой посетитель, обратившийся к сайту http:/pgu.admlr.lipetsk.ru, получит информацию более чем о 50 услугах, предоставляемых исполнительными органами власти. В частности, здесь можно узнать о необходимых для оформления услуги документах, скачать форму заявлений, уточнить адрес и время работы госучреждений. Уже сейчас по ряду услуг гражданин получит личный код и сможет проследить процесс решения по своему вопросу.
Региональный портал госуслуг создан в рамках реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия" и способствует широкой информированности жителей области о деятельности администрации области, повышению взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления и гражданами на основе информационных технологий.
Одновременно совершенствуется система электронного документооборота, действующая в органах власти Липецкой области уже несколько лет. В частности, с января 2010 года будут введены около 300 электронных цифровых подписей, которыми смогут пользоваться как руководители области, так и начальники управлений и отделов. На первом этапе электронной цифровой подписью будут подтверждаться документы, в дальнейшем планируется с помощью ЭЦП проводить и электронное согласование их проектов.
Лидером в применении электронного документооборота в регионе является управление финансов Липецкой области, которое осуществляет перевод платежей и контроль за использованием бюджетных ассигнований в такой форме вплоть до сельских администраций. Расширение применения информационных технологий в интересах жителей региона – одна из важнейших задач, которую ставит перед органами власти глава администрации Липецкой области Олег Королев.

Пресс-служба администрации Липецкой области


Поделиться:

Ключевые слова: информационные технологии  госуслуги 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus