Сегодня пятница, 2 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

При обращении в администрацию области жители региона активно используют Интернет

17 Января 2011 года

В минувшем году в администрацию Липецкой области поступило свыше 8,6 тыс. обращений граждан. Это на 19 % больше, чем годом ранее. 91 % обращений - письменные. Свыше 41 % заявлений присланы через вышестоящие органы власти, в том числе 2584 - из Администрации Президента Российской Федерации.

Существенно возросло количество обращений граждан из Тербунского, Краснинского, Лебедянского и Долгоруковского районов. Реже обращались в администрацию области жители Воловского и Хлевенского районов. Больше других в прошедшем году граждан волновали вопросы приобретения жилья, предоставления услуг ЖКХ и социальной защиты. Значительное число обращений относится к сфере сельского хозяйства и землепользования, газификации и торговли, финансовой деятельности. 173 обращения поступило от жителей области, пострадавших в результате природных пожаров. Эти вопросы рассматривались в первую очередь. Меньше было обращений по проблемам образования и здравоохранения, законности и правопорядка, занятости населения, организации и оплаты труда, строительства и архитектуры. В 28 обращениях граждане поблагодарили областные власти за помощь в решении своих вопросов. Жители области активно используют Интернет-сайт администрации области. По электронной почте в прошедшем году поступило 752 обращения (в 2009 - 616).

98 % письменных и 85 % устных обращений граждан рассмотрели руководитель исполнительной власти региона Олег Королев и его заместители. Более 32 % из них взяты на контроль, по 497 обращениям приняты положительные решения.

В 2010 году в сельских районах и Ельце состоялись 24 выездных личных приема граждан руководителями области. Из 193 поступивших на них вопросов значительная часть относится к компетенции органов местной власти, представителям которой они переадресованы. 122 обращения взяты на контроль.

Пресс-служба администрации Липецкой области


Ключевые слова: Администрация области  обращения граждан 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus