Сегодня понедельник, 5 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Органы власти принимают меры для предотвращения роста цен на социально значимые продовольственные товары

19 Августа 2010 года

Ежедневный мониторинг цен на 24 наименования социально значимых продовольственных товаров проводит управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области. По поручению руководителя исполнительной власти региона Олега Королева специалисты постоянно контролируют процесс формирования цен.

Для предотвращения резкого роста цен на социально значимые продукты руководителям сетевых торговых предприятий рекомендовано применять торговые надбавки не выше 10 %. В то же время, мониторинг цен показал, что в магазинах "Магнит", "Линия", "Перекресток" при продаже куриных яиц действует торговая надбавка свыше 20 %. Соблюдение рекомендаций по применению торговых надбавок не выше 10 % как на произведенные местными птицефабриками яйца, так и на завезенные из-за пределов Липецкой области стало предметом дополнительных совещаний с руководителями этих хозяйствующих субъектов.

Мониторинг цен показывает существенные различия розничных цен на продукты первой необходимости в магазинах Липецка. Так, 18 августа пастеризованное молоко жирности 3,2 % в пакетах по более высокой цене -25,80 руб./0,9 л - продавалось в магазинах "Покупай-ка" ООО "Тандем", по самой низкой - 23,50 руб./0,9л - в магазине "Линия". Самая высокая цена на морковь - 40,30 руб./кг - отмечена в магазине "Каравай" ООО "Лимак-трейд", самая низкая - 28,60 руб./кг - в магазине "Подворье".

Оперативные меры в рамках своих полномочий областное управление потребительского рынка и ценовой политики предприняло в связи с намерением ряда производителей увеличить цены на продовольственные товары (в том числе на социально значимую группу). ООО "Макфа", ООО "Гранд-Стар", ООО "Кристалл" и ООО "Нудел Продукт" заявили о желании поднять цены на ввозимые на территорию области продукты от 10 до 38 %. Повысило стоимость хлебопекарной муки акционерное общество "Колос" из Ельца, которое является основным поставщиком сырья для выпечки хлеба в системе потребкооперации. На стоимости буханки это не отразилось. Для решения о мерах реагирования управление потребительского рынка и ценовой политики направило соответствующие документы прокурору Липецкой области и руководителю Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области.

Пресс-служба администрации Липецкой области


Ключевые слова: потребительский рынок  социальная политика 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus