Сегодня понедельник, 5 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Олег Королев: "Новый информационный центр свидетельствует об успешности модернизационного проекта в России"

27 Ноября 2009 года

Глава администрации Липецкой области Олег Королев вместе с генеральным директором ОАО "ЦентрТелеком" Ваагном Мартиросяном сегодня открыли единый Центр взаимоотношений с клиентами. Новый контакт-центр, расположенный в Липецке, рассчитан на работу 1200 операторов, которые будут обслуживать запросы абонентов компании из 17 регионов Центрального федерального округа.
Руководитель исполнительной власти региона осмотрел операционные залы, оборудованные современной высокопроизводительной техникой, а также помещения для отдыха сотрудников.
Новый Центр дает возможность обеспечивать пользователей качественными информационными услугами на уровне мировых стандартов, принимать и обрабатывать одновременно до 600 обращений, поступающих по телефонным сетям, электронной почте, через web-портал и другие каналам. Операторы Центра будут консультировать абонентов по расчетам за услуги связи, тарифам, способам и местам оплаты. Кроме того, через единую бесплатную справочную службу жители Центральной России смогут узнать любой номер телефона абонентов ОАО "ЦентрТелеком". Уже сейчас липецкий филиал "ЦентрТелекома" ежедневно подключает к новым услугам до 120 потребителей, заметно повысилось качество работы Интернета в домах жителей области.
Руководитель исполнительной власти региона высоко оценил результаты работы специалистов телекоммуникационной компании и отметил, что открытие Центра свидетельствует об успешности модернизационного проекта в России, заявленного Президентом России Дмитрием Медведевым в Послании Федеральному собранию РФ. Информационные технологии в последнее время развиваются невиданными темпами, сказал Олег Королев. Если еще пять лет назад не все жители области имели возможность подключиться к стационарной телефонной связи, то сейчас оптоволоконная сеть пришла в каждый город и райцентр. Теперь необходимо довести ее до каждой центральной усадьбы, и органы местного самоуправления будут активно помогать связистам в этой работе, добавил глава администрации области.

Пресс-служба администрации Липецкой области


Ключевые слова: связь  модернизация 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus