Сегодня вторник, 25 Апреля | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2017
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2
II 3 4 5 6 7 8 9
III 10 11 12 13 14 15 16
IV 17 18 19 20 21 22 23
V 24 25 26 27 28 29 30
Подписаться на новости
Ключевые слова




Объявлен конкурс социальной рекламы

6 Августа 2012 года

Повышению интереса к чтению у молодежи должен способствовать открытый конкурс социальной рекламы, объявленный управлением по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. Положение о конкурсе утвердил руководитель исполнительной власти региона Олег Королев.

В творческом состязании, получившем название "Брось "мышку" - возьми книжку!", могут принимать участие как физические, так и юридические лица. Определены две номинации: "Читать – это модно!" (повышение престижа чтения) и "Если бы не было книг" (книга – основа знаний, нравственности, духовности и формирования человека как личности). Конкурсные работы должны быть выполнены в виде макетов для размещения в печатных СМИ и на различных печатных поверхностях, а также в виде видео- и аудио-рекламы продолжительностью не более 30 секунд.

Областная конкурсная комиссия оценит представленные работы на соответствие заявленной номинации, уровень творческого воплощения и художественную выразительность социальной идеи, качество исполнения. Победители будут награждены ценными подарками в ходе праздника, посвященного Всемирному дню информации.

Пресс-служба администрации Липецкой области


Поделиться:

Ключевые слова: социальная политика  молодежная политика 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus