Сегодня суббота, 10 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Объем розничного оборота в регионе за пять месяцев вырос на 11 %

29 Июня 2011 года

По темпам развития потребительского рынка Липецкая область за январь-май текущего года вновь опередила среднероссийский уровень. Объем розничного оборота за пять месяцев по сравнению с аналогичным показателем 2010 года вырос на 11 % и составил 54 млрд. рублей. Регион занимает первое место в Центральном Черноземье по объему проданных товаров в расчете на душу населения.

Динамично развивается и потребительский рынок областного центра, отмечалось на состоявшемся сегодня в администрации области совещании. С начала года на 28 % увеличились торговые площади, однако в Липецке отмечается неравномерность распределения торговых центров и магазинов по районам. В областном центре покупателей обслуживают 142 магазина региональных сетевых торговых предприятий и 157 – федеральных сетевых компаний. 114 предприятий торговли работают в формате эконом-класса. С начала года открыты три крупных торговых центра, восемь новых парикмахерских и косметических салонов. Стабильна ситуация с ценами на социально значимые продукты питания, которые остаются одной из самых низких среди областных центров Центрального Черноземья. В цене выросли лишь гречневая крупа и пшено, что объясняется ростом отпускных цен производителя.

За пять месяцев были организованы две ярмарки, на которых жители могли приобрести товары и продукты по цене производителей. Такую форму торговли, помогающую удовлетворить покупательский спрос малообеспеченных категорий населения, поддерживает глава администрации Липецкой области Олег Королев. Ярмарки, в том числе в выходные дни и в новых микрорайонах, нужно проводить чаще, подчеркивалось на совещании.

Среди вопросов, которые обсуждались с участием руководителей городских предприятий торговли, общепита и бытовых услуг – соблюдение действующего законодательства в ценообразовании, а также при торговле алкоголем.

Пресс-служба администрации Липецкой области


Ключевые слова: потребительский рынок  ярмарки  торговля 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus