Сегодня пятница, 20 Октября | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2017
пн вт ср чт пт сб вс
I 1
II 2 3 4 5 6 7 8
III 9 10 11 12 13 14 15
IV 16 17 18 19 20 21 22
V 23 24 25 26 27 28 29
VI 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова





ГлавнаяНовостиО получении госуслуг расскажут в региональном центре телефонного обслуживания

О получении госуслуг расскажут в региональном центре телефонного обслуживания

13 Августа 2012 года

Более 5 тыс. телефонных звонков обработано операторами регионального центра телефонного обслуживания, который начал действовать в Липецкой области в марте текущего года. Он был открыт на базе областного бюджетного учреждения "Информационно-технический центр", созданного в соответствии с постановлением главы региона Олега Королева.

По телефонам 8-800-200-47-42 (звонок бесплатный), 25-11-10, а также через Skype itc48rus в региональном центре телефонного обслуживания можно узнать, где можно получить ту или иную государственную и муниципальную услугу, какие нужны для этого документы, срок предоставления услуги, а также по каким причинам в получении услуги может быть отказано. Кроме того, операторы центра консультируют по вопросам, связанным с получением универсальной электронной карты, выдача которой гражданам планируется с 1 января 2013 года.

Наиболее частые вопросы жителей Липецкой области связаны с оформлением и выдачей загранпаспортов, присвоением звания "Ветеран труда", социальными выплатами. Региональный центр телефонного обслуживания работает по графику: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница – с 8-30 до 16.30. В выходные дни и нерабочее время вопросы операторам РЦТО можно задать по телефону 8-800-200-47-42 при помощи голосовой почты и факса.

Пресс-служба администрации Липецкой области


Поделиться:

Ключевые слова: госуслуги  обращения граждан 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus