Сегодня понедельник, 26 Июня | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2017
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30
Подписаться на новости
Ключевые слова

Заседание Совета (организационного штаба) по улучшению инвестиционного климата и содействия развитию конкуренции в Липецкой области. 27 июня 2017 г., 10:00




ГлавнаяНовостиО государственных услугах жители области могут проконсультироваться по телефону

О государственных услугах жители области могут проконсультироваться по телефону

12 Марта 2012 года

Жители Липецкой области, интересующиеся вопросами получения государственных и муниципальных услуг, теперь могут получить ответы по телефону. С 11 марта начал работать Центр телефонного обслуживания, консультирующий по вопросам реализации федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

По телефонам 8-800-200-47-42 (звонок бесплатный) и 25-11-10 можно узнать, где можно получить ту или иную государственную и муниципальную услугу, какие нужны для этого документы, срок предоставления услуги, по каким причинам в получении услуги может быть отказано. Кроме того, операторы Центра телефонного обслуживания проконсультируют по вопросам, связанным с получением универсальной электронной карты, выдача которой гражданам планируется с 1 января 2013 года. Подготовку к этой работе ведут специалисты областного бюджетного учреждения "Информационно-технический центр", созданного в соответствии с постановлением главы администрации Липецкой области Олега Королева.

Центр телефонного обслуживания работает по графику: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30 часов, пятница – с 8-30 до 16.30.

Пресс-служба администрации Липецкой области


Поделиться:

Ключевые слова: госуслуги  МФЦ 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus