Сегодня вторник, 6 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Намечены дальнейшие пути обеспечения безопасности на дорогах региона

14 Апреля 2011 года

Три тысячи человек по всему миру ежедневно погибают на автомобильных дорогах. Цифра катастрофическая, иррациональная и заставляющая всех, кому под силу повлиять на ее существенное снижение, объединять действия во имя сохранения жизни и здоровья водителей и пешеходов. Одним из наиболее активных участников процесса консолидации в течение двух лет выступает Всемирная организация здравоохранения, внедряющая на улицах многих городов мира свою программу "Безопасность дорожного движения". Оказалась в сфере ее деятельности и Липецкая область. Несколько акций уже состоялись и привлекли широкое внимание общественности. Чего стоит хотя бы марафон "два Ш", более известный как "шоколадки вместо штрафов".

Как сообщает "Липецкая газета", сегодня в здании администрации региона прошел семинар, в ходе которого специалисты ВОЗ, представители областного руководства и некоммерческих общественных организаций (в их ряду были общественная палата Липецкой области, ДОСААФ, всероссийское общество автомобилистов и другие) наметили контуры дальнейшего движения по пути обеспечения безопасности на дорогах. Данная работа проводится в рамках реализации пилотного проекта Всемирной организацией здравоохранения, получившего поддержку главы администрации Липецкой области Олега Королёва.

- Смертность при ДТП в целом по стране постепенно снижается, - отметил начальник областного управления административных органов Виталий Шикин, - однако темпы этого снижения нельзя назвать устраивающими. По-прежнему на дорогах в год гибнет 25 тысяч наших соотечественников. Особенно страшно, что большинство из них - люди молодого и среднего возраста, которым еще жить да жить, работать и создавать семьи. Это нельзя назвать чьей-то индивидуальной проблемой и переложить ее решение на государство, ГИБДД или кого-нибудь другого. Действовать нужно только сообща в том числе с активным привлечением некоммерческих общественных организаций.

Основные причины дорожно транспортных проишествий остаются неизменными. В первую очередь низкая культура вождения, обусловленная, помимо прочего, и слабой подготовкой будущих шоферов. Вносят свой сомнительный вклад и отечественный дороги. Настоящим бичом стало параноидальное нежелание водителей и пассажиров пользоваться ремнями безопасности и детскими удерживающими устройствами.

- Сам факт того, что нам фактически приходится принуждать людей к жизни чудовищен, - сказал представитель ВОЗ Владимир Щиголев, - однако без серьезной агитационной и наглядной работы обойтись невозможно. Главное, чтобы она была качественной и помогала нам достучаться до сердца каждого водителя и пешехода.

В Липецкой области вести такую информационную кампанию решили с помощью известных и уважаемых в регионе людей, которые силой своего авторитета могут призвать жителей соблюдать правила дорожного движения. Представители НКО в свою очередь пообещали активно включиться в эту работу, а специалисты ВОЗ - помогать всем имеющемся методическим и организационным опытом.

Пресс-служба администрации Липецкой области


Ключевые слова: безопасность дорожного движения 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus