Сегодня четверг, 21 Сентября | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2017
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3
II 4 5 6 7 8 9 10
III 11 12 13 14 15 16 17
IV 18 19 20 21 22 23 24
V 25 26 27 28 29 30
Подписаться на новости
Ключевые слова





ГлавнаяНовостиНа заседании антикризисного Совета проанализировано состояние потребительского рынка области

На заседании антикризисного Совета проанализировано состояние потребительского рынка области

10 Декабря 2008 года

Состояние и перспективы развития потребительского рынка в условиях мирового финансового кризиса обсудили на очередном заседании члены антикризисного Совета Липецкой области и приглашенные главы администраций городов и районов, предприниматели.
Статистические данные показывают, что в розничной и оптовой торговле, общественном питании и сфере услуг негативное влияние кризиса пока существенно не сказалось, сообщила первый заместитель начальника областного управления потребительского рынка Валентина Акулова. За десять месяцев текущего года, по сравнению с аналогичным показателем 2007-го, показатель роста объемов здесь составил соответственно 120, 105, 113 и 110 %. Вместе с тем с октября наметилось снижение темпов роста. Однако Липецкая область по-прежнему остается лидером Центрального Черноземья по розничному товарообороту на душу населения, занимает четвертое место по этому показателю в ЦФО. Ниже среднероссийского уровня и общий индекс потребительских цен. Еженедельный мониторинг показывает более медленный, чем в 2007-м году, рост цен на продовольственные товары, добавила первый заместитель начальника областного управления. Стоимость минимального набора продуктов питания остается одной из самых низких в Центральном Черноземье.
В регионе применяется целый комплекс мер по сдерживанию роста стоимости социально значимых товаров. В частности, решен вопрос о первоочередном предоставлении местным сельхозпроизводителям мест на продовольственных рынках с одновременным снижением платы за него, в муниципалитетах организуются ежемесячные ярмарки.
Вместе с тем, в торговых центрах наблюдается снижение реализации непродовольственных товаров длительного пользования. "Наша общая задача – разработать и внедрить меры антикризисного управления сферой потребительского рынка, отвечающие текущей ситуации в этом важном секторе экономики, - сказала, подводя итоги заседания, заместитель председателя антикризисного Совета заместитель главы администрации Липецкой области Татьяна Глуховкина. – В их числе – меры поддержки малого бизнеса, которые будут приняты в регионе до конца текущего года". Продолжится реализация региональных программ поддержки торгового и бытового обслуживания сельского населения. Вице-губернатор призвала руководителей органов местного самоуправления оперативно регулировать все вопросы, связанные с функционированием потребительского рынка, а предпринимателей - в максимальной степени сохранить трудовые коллективы и во взаимодействии с органами власти решать все возникающие проблемы.

Пресс-служба администрации Липецкой области


Поделиться:

Ключевые слова: потребительский рынок  торговля  господдержка 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus