Сегодня четверг, 27 Апреля | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2017
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2
II 3 4 5 6 7 8 9
III 10 11 12 13 14 15 16
IV 17 18 19 20 21 22 23
V 24 25 26 27 28 29 30
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовостиМежведомственная комиссия рассмотрела вопросы выделения земельных участков для развития малого бизнеса

Межведомственная комиссия рассмотрела вопросы выделения земельных участков для развития малого бизнеса

29 Марта 2012 года

На первом в нынешнем году заседании областной межведомственной комиссии по преодолению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности рассмотрены актуальные для субъектов малого и среднего бизнеса вопросы выделения земельных участков и применения контрольно-кассовой техники. Предприниматели обозначили их в ходе областной видеоконференции "Малый бизнес-2012".

Правом распоряжения земельными участками в областном центре, где малый бизнес развивается особенно высокими темпами, наделено управление имущественных и земельных отношений Липецкой области, пояснялось на заседании. К полномочиям органа местного самоуправления относится обеспечение выбора земельного участка, утверждение проекта границ земельного участка, подготовка градостроительного плана и выдача разрешения на строительство объекта и ввод его в эксплуатацию. Важным инструментом на пути преодоления административных барьеров в этом сложном вопросе являются действующие "Правила землепользования и застройки города Липецка". Единый документ содержит четкие и постоянные нормы, в том числе градостроительные регламенты, разрешенные виды использования объектов строительства и земельных участков. Руководители управления в ходе обсуждения разъяснили двум обратившимся в комиссию липецким предпринимателям порядок действий и ответили на их вопросы.

Рассмотрев второй вопрос, комиссия поручила управлению федеральной налоговой службы по Липецкой области обратиться в Министерство по налогам и сборам РФ с предложением о возможности хранения данных только в электронном виде без подтверждения на бумажном носителе. Необходимость в этом вызвана трудностями, с которыми сталкиваются предприниматели при хранении контрольных лент от кассовых аппаратов: уже через 3-4 месяца информация становится нечитаемой, в то время как должна храниться не менее пяти лет.

Межведомственная комиссия работает уже двенадцатый год, в интересах предпринимателей рассмотрено уже более 100 вопросов, отметил заместитель главы администрации Липецкой области Андрей Козодеров. Областные власти оказывают малому и среднему бизнесу государственную поддержку на сумму около 500 млн. рублей в год. Ежегодно по поручению главы региона Олега Королева вводятся новые виды такой помощи. "Но в отличие от крупного и среднего малому бизнесу нужна поддержка и в виде преодоления административных барьеров, - подчеркнул Андрей Козодеров. – Задача органов власти - сделать все, чтобы их было как можно меньше".

Пресс-служба администрации Липецкой области


Поделиться:

Ключевые слова: малый бизнес  господдержка 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus