Сегодня суббота, 3 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Межведомственная комиссия рассмотрела вопросы размещения наружной рекламы

25 Мая 2010 года

Важные для предпринимателей вопросы рассмотрели сегодня на очередном заседании члены областной межведомственной комиссии по преодолению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности. Работой комиссии руководил ее председатель заместитель главы администрации Липецкой области Александр Коробейников. Обсуждение проблемных тем по предложению предпринимателей внесено в повестку дня комиссии по итогам областной конференции "Малый бизнес-2010".

В частности, вопрос получения субъектами малого бизнеса разрешения на размещение наружной рекламы на территории областного центра неоднократно рассматривался на заседаниях межведомственной комиссии, но продолжает оставаться актуальным для предпринимателей, отмечалось на заседании. Целый ряд проблемных аспектов в этой сфере разъяснил принимавшим участие в заседании представителям ассоциаций рестораторов, парикмахеров, мелкорозничной торговли, других общественных организаций, объединяющих потенциальных рекламодателей, директор муниципального учреждения "Городской центр рекламы" Валерий Коробков.

На заседании Александр Коробейников отметил, что за годы работы комиссии рассмотрены десятки вопросов, что позволило не только ликвидировать множество препятствий, мешающих малому бизнесу, но и создать наиболее благоприятные условия для развития предпринимательства в области. Важность работы в этом направлении неоднократно подчеркивал руководитель исполнительной власти региона Олег Королев.

Финансовые механизмы для господдержки малого бизнеса предусмотрены на самых различных стадиях: и для организации собственного дела, и для его развития. В районах области работают информационно-консультационные центры, бизнес-инкубаторы и кредитные потребительские кооперативы. Эти структуры активно содействуют субъектам малого и среднего бизнеса в подготовке документов для получения господдержки. Одним из важных элементов расширения возможностей доступа к финансово-кредитным ресурсам стал созданный в прошлом году областной Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства.

Пресс-служба администрации Липецкой области


Ключевые слова: малый бизнес  господдержка 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus