Сегодня суббота, 10 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Липецкие связисты приняли участие в обеспечении "Прямой линии с Владимиром Путиным"

26 Апреля 2013 года

Центр обработки вызовов "Ростелекома", расположенный в Липецке, уже в третий раз участвовал в реализации "Прямой линии" с Президентом России. С 21 по 25 апреля включительно операторы липецкого Центра обработки обращений в круглосуточном режиме принимали звонки от россиян, живущих на территории Центрального федерального округа. Работа специалистов "Ростелекома" получила высокую оценку организаторов "Прямой линии" и граждан Российской Федерации, задававших свои вопросы главе государства.

Руководитель исполнительной власти региона Олег Королев не раз отмечал эффективную работу трудового коллектива Липецкого филиала ОАО "Ростелеком" по обеспечению жителей высококачественной связью, развитию коммуникационной инфраструктуры. Администрация области успешно реализует совместный с компанией проект по строительству единой инфокоммуникационной среды (ЕИКС).

В ходе прошедшей 25 апреля "Прямой линии с Владимиром Путиным" было организовано прямое включение с военного аэродрома Липецкого авиацентра. Летчики задали главе государства вопросы о подготовке пилотов и переоснащении Вооруженных Сил страны техникой нового поколения. Всего же за время общения в прямом эфире с россиянами Президент РФ ответил на 85 вопросов, касающихся различных аспектов жизни мира, страны и российского общества. В адрес "Прямой линии" поступило более трех миллионов обращений.
Сюжет телеканала "Россия 1", "Россия 24"

Пресс-служба администрации Липецкой области


Ключевые слова: информационные технологии 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus