Сегодня вторник, 6 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Липецкая область представила в столице проекты продвижения имиджа региона

6 Сентября 2011 года

Представленные Липецкой областью проекты продвижения имиджа региона получили высокую оценку на "круглом столе" "Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению". Он состоялся накануне в РИА "Новости" и собрал участников из многих субъектов РФ.

Липчане рассказали о проведенной в области акции по совместному поиску идей, которые легли бы в основу создания и продвижения имиджа территорий. Она была объявлена в апреле в ходе проведенной управлением по делам печати, ТРВ и связи диалоговой площадки "Власть – общество – СМИ: совместный поиск решений по развитию территорий". Итогом акции стали десятки интересных предложений, поступивших в СМИ от читателей, зрителей и слушателей. Некоторые из них уже начали воплощаться в жизнь. Так, для продвижения бренда "черкасский огурец" в селе Черкассы Елецкого района установлен памятник огурцу. Благодаря широкому информационному освещению этого события в селе побывали туристы не только из нашего региона, но и из-за рубежа. Глава администрации Липецкой области Олег Королев неоднократно отмечал, что реализация проектов по продвижению имиджа региона будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности.

В процессе обсуждения участники "круглого стола" также выяснили, на чем сегодня в основном строится дифференциация субъектов РФ, существуют ли сегодня яркие проекты по брендингу регионов в России и что тормозит региональное брендостроительство. По итогам заседания эксперты и представители субъектов РФ пришли к выводу, что из разнообразия российских регионов необходимо "выжимать дополнительные ресурсы для развития", ведь именно в этом разнообразии заключается сила огромной страны. Для каждого города и села очень важно развивать "экономику впечатлений", найти свой бренд - отличительную черту, привлекающую инвесторов, жителей, туристов.

Пресс-служба администрации Липецкой области


Ключевые слова: Липецкая область  социально-экономическое развитие  инвестиции 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus