Сегодня вторник, 6 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Количество обращений граждан в администрацию области уменьшилось

18 Января 2013 года

В администрацию Липецкой области в прошедшем году поступило свыше 7,7 тыс. обращений граждан, что на 6,4 % меньше, чем в 2011 году. Почти 90 % из них – письменные. Десятая часть обращений пришла по электронной почте на сайт главы администрации области Олега Королева. На 6 % сократилось количество коллективных писем, на 21 % меньше стало повторных обращений граждан.

Значительно реже стали обращаться к областным властям жители Воловского, Чаплыгинского, Задонского, Краснинского районов. При этом возросло количество обращений из Измалковского района.

Больше всего жителей области волновали проблемы ЖКХ, по которым поступило 1226 вопросов. Вместе с тем, это на 21 % меньше, чем в 2011 году.
Граждане указывали на низкое качество коммунальных услуг, некачественно выполненные работы по капитальному ремонту, недостатки в энерго- и водоснабжении, благоустройстве, поднимали вопросы ремонта муниципальных квартир. Областные власти, оперативное реагируя на острую тему, в конце минувшего года определили три первоочередных задачи. "Нужно обеспечить стопроцентный охват жилья внутридомовыми и общедомовыми приборами учета, а также переключение малоэтажных жилых домов на локальные источники тепла и жесткий контроль за деятельностью управляющих компаний", - считает Олег Королев.

На втором месте в обращениях граждан – тема улучшения жилищных условий. По этому поводу поступило 1193 обращения, что на 19 % меньше уровня предыдущего года.

Возросло количество обращений по вопросам социальной защиты населения. За год их зарегистрировано 1020.


Значительное количество вопросов и просьб жителей относились к компетенции органов местного самоуправления. В муниципалитеты направлены 2360 письменных обращений граждан, треть из которых поставлены на контроль.

В сельских районах руководители области провели 28 выездных личных приемов граждан, в ходе которых поступило 225 обращений.

В работе с обращениями граждан администрация области, все органы государственной власти и местного самоуправления используют систему электронного документооборота "Дело". В 2012 году обучение на соответствующих курсах повышения квалификации в Липецком филиале РАНХ и ГС 180 государственных и 110 муниципальных служащих.

Пресс-служба администрации Липецкой области


Ключевые слова: обращения граждан 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus