Сегодня среда, 20 Сентября | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2017
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3
II 4 5 6 7 8 9 10
III 11 12 13 14 15 16 17
IV 18 19 20 21 22 23 24
V 25 26 27 28 29 30
Подписаться на новости
Ключевые слова





ГлавнаяНовостиКоличество обращений граждан уменьшилось

Количество обращений граждан уменьшилось

11 Июля 2012 года

В первом полугодии текущего года в администрацию Липецкой области поступило 3955 обращений граждан, что на 5 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В них поднималось 4035 различных вопросов.

Почти половина от общего числа – 1919 обращений – поступила из вышестоящих органов. Количество повторных просьб и жалоб сократилось, в то же время больше поступило коллективных обращений. Около 360 обращений пришло по электронной почте на сайт главы администрации области.

Жители Воловского, Задонского, Лев-Толстовского и ряда других районов в январе-июне 2012 года реже обращались в администрацию региона. Чаще других это делали жители Становлянского, Измалковского, Долгоруковского районов. По-прежнему граждан больше всего волнуют вопросы обеспечения жильем, меры социальной защиты и качество жилищно-коммунальных услуг.

Большинство письменных и устных обращений рассмотрели глава администрации Липецкой области Олег Королев и его заместители. Исполнителям дано более 5,1 тыс. поручений, из которых 40 % взяты на контроль. 1364 письменных обращения граждан переадресованы органам местного самоуправления, в компетенции которых находится решение поставленных вопросов.

В сельских районах руководители области провели 13 выездных личных приемов, в ходе которых поступило 146 обращений. 110 из них взяты на контроль.

Администрация области принимает меры для дальнейшего улучшения качества работы с обращениями граждан. В первом полугодии 150 государственных и 90 муниципальных служащих прошли обучение на курсах повышения квалификации в Российской академии народного хозяйства и государственной службы.

Пресс-служба администрации Липецкой области


Поделиться:

Ключевые слова: государственная служба  обращения граждан 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus