Сегодня среда, 7 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Количество обращений граждан к областным властям в 2011 году практически осталось на уровне 2010-го

23 Января 2012 года

В администрацию Липецкой области в минувшем году поступило 8305 обращений граждан, 90 % из которых – письменных. Общее количество ненамного превышает итоги 2010 года – лишь на 1,2 %. Около трети писем пришло из вышестоящих органов власти.

На 1,5 % больше поступило повторных обращений, на 13,7 % - коллективных. Активно используется Интернет-сайт администрации области, где размещены графики приема граждан. 764 обращения поступило по электронной почте.

Реже стали обращаться к областным властям жители 11 муниципальных образований. В то же время возросло число обращений из Чаплыгинского, Воловского, Измалковского и еще пяти районов.

Среди основных вопросов, волнующих граждан – проблемы ЖКХ, жилищные вопросы и касающиеся ведения сельского хозяйства и землепользования. По первым двум темам обращений граждан зарегистрировано меньше, чем годом ранее.

99 % письменных и 88 % устных обращений жителей региона рассмотрены главой администрации области Олегом Королевым и его заместителями, даны свыше 10,4 тыс. поручений, из которых 40 % взяты на контроль. Более половины письменных запросов направлены для решения органам местного самоуправления.

В сельских районах руководители области за год провели 24 выездных личных приема, в ходе которых жители поднимали вопросы образования, здравоохранения, благоустройства, действия жилищных программ, социальных выплат и льгот.

Администрация области принимает необходимые меры для улучшения качества работы с обращениями граждан. В городах и райцентрах действуют 16 многофункциональных центров предоставления услуг, где в комфортных условиях жители могут решить многие свои вопросы и получить необходимые документы. В рамках реализации программы по профилактике коррупции в администрации Липецкой области продолжает действовать "телефон доверия" 22-87-87.

Пресс-служба администрации Липецкой области


Ключевые слова: Администрация области  обращения граждан 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus