Сегодня воскресенье, 11 Декабря | English Youtube RSS PDA AAA Версия для слабовидящих

2016
пн вт ср чт пт сб вс
I 1 2 3 4
II 5 6 7 8 9 10 11
III 12 13 14 15 16 17 18
IV 19 20 21 22 23 24 25
V 26 27 28 29 30 31
Подписаться на новости
Ключевые слова




ГлавнаяНовости

Калужане изучают липецкий опыт в создании МФЦ

16 Февраля 2011 года

Делегация Калужской области изучает липецкий опыт в создании и развитии многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Представители министерства развития информационного общества и инноваций побывали сегодня в администрации области, а затем посетили МФЦ города Липецка, Елецкого и Липецкого районов. Калужан особенно интересовали вопросы организации деятельности МФЦ, взаимодействие с информационными системами представленных в них органов власти федерального, регионального и муниципального уровня, опыт создания удаленных рабочих мест, возможность предоставления гражданам сопутствующих услуг, обучение сотрудников и другие.

В региональной системе МФЦ на сегодняшний день создано 14 центров. Жители муниципальных районов и областного центра, где открыты многофункциональные центры, получили возможность решать все вопросы в одном месте, в комфортных условиях, без долгого хождения по различным кабинетам. Все услуги здесь предоставляются бесплатно, за исключением предусмотренных законом госпошлин. Действует система электронной очереди, исключающая длительное ожидание. Все действия сотрудников строго регламентированы. Во всех центрах установлены вэб-камеры, которые в режиме on-line передают данные в Интернет. Таким образом, обеспечена полная прозрачность работы администраторов и операторов. Более подробную информацию о деятельности МФЦ можно получить на сайте http://www.mfc48.ru.

До конца текущего года многофункциональные центры, которые создаются при минимальных бюджетных затратах, будут открыты еще в шести городах и райцентрах. В результате вся территория области будет охвачена сетью МФЦ. Такую задачу поставил руководитель исполнительной власти региона Олег Королев. Кроме того, предстоит создать около 300 точек удаленного общественного доступа населения к услугам, областной call-центр. Организация работы центров постоянно совершенствуется, количество оказываемых государственных, муниципальных и дополнительных услуг за последние годы выросло до 370.

Пресс-служба администрации Липецкой области


Ключевые слова: МФЦ  обмен опытом 
Версия для печати

Возврат к списку

Система Orphus